"Давай дружить!
Малышка стояла у парты с протянутой правой рукой. Взгляд карих глаз оторвался от книги и скользнул по маленькой девчушке, что смотрела на парнишку с надеждой.
Зачем?
Русый мальчишка, ботаник и заядлый книжный червь, никогда не дружил с такими как она. Таких людей он считал наивными, шумными и непонимающих отказ. Маленький лучик пыталась подружиться со всеми и этот холодный, острый на язык мальчик, тоже был в ее списке. Изогнутая бровь и отталкивающий ледяной взгляд, ясно давали понять, идею тесного знакомства заучка не одобряет и согласия с его губ явно не слетит.
А зачем люди дружат?
Вопросом на вопрос отвечает она, убирая свою руку и занося ее за спину, невинно хлопая длинными ресницами. Что-то было в ней такого, что заставляло невольно задерживать взгляд на ее милом личике и рассматривать каждую веснушку на щечках. Вглядываться в ее зеленые глаза и видеть в них лес, глубокий, темный, но такой манящий. Она была до ужаса простой и предсказуемой, именно поэтому нравилась ему.
Ладно.
Отвечает мальчик вновь утыкаясь в чтиво, закрывая пол своего лица книгой. Он не хотел что бы она видела его румяные щеки и глупую улыбку.
Тогда после уроков мы идем в кино"
Уже в тот момент мы были взрослыми по сравнению со сверстниками. Мыслили по другому и видели мир иначе, только я этого не показывала, кому будет интересно общаться с девчонкой, что в юном возрасте понимает как устроен мир? Что касается Минаева, до седьмого класса он был ботаником у которого все просили списать и помочь на контрольных, но никто не водил с ним дружбу, а уж тем более не давал что-то взамен. На сколько я помню, он всегда был один.
" Держи!
Девочка лет одиннадцати протягивает сидящему, на поломанной лавочке, красноволосому мальчику металлическую банку с ярко-оранжевой этикеткой.
У меня аллергия на газировку.
Отвечает он, убирая от скулы и выкидывая в рядом стоящую урну, окровавленную салфетку. На левой стороне лица красовался глубокий порез в виде буквы "х".
Оу, не знала. Можешь повернуться?
Спросила она, наконец с грохотом поставив на лавку громоздкий белый чемоданчик с красным плюсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...