15

23 2 0
                                    

Наш город являлся княжеством вплоть до двухтысячных годов. Отдельная от других государств территория, основателем которой стала бежавшая супружеская пара с российских земель. В большинстве случаев сюда съезжались не только те люди, что не желали жить под гнетом своего правителя, но и обычные крестьяне. Каждый находил для себя место и всем были рады.

Город не был отмечен на карте , поэтому территории не пытались захватить или сравнять с землей. Другие государства не вступали с нами в конфликты, заключали договора о мире и союзничестве, но мы были на нейтральной стороне. У нас писалась своя история, свои законы не нарушаемые жителями. Не было разбойничества, насилия и прочего, в княжестве всегда соблюдался полный порядок.

Княжество слова, так нас называли, потому что мы умели разрешать все споры без рукоприкладства. Даже если Терновск и был княжеством, в развитии не отставали. Шли в ногу со временем, иногда обгоняя другие государства. Такое правление устраивало всех.

Но, когда родилось наше поколение, поколение свободолюбивых, сильных и готовых отстаивать свои права, все изменилось. Разногласия предпочитали решать драками, а не словами. Издевательства стали самым обычным делом. Кто или что повлияло на это, не понятно. Данная свобода или родительское воспитание. Дети это существа, наделенные жестокостью. У кого-то она проявляется сразу, кто-то умело ее прячет, но каждый способен на безжалостные поступки.

Мин заканчивал закреплять последние кожаные ремешки седла на животе рыжего существа. Горящие голубым подушечки на лапках и ромб во лбу, служили маячком по которому можно найти животное в темноте. Заостренные ушки двигались улавливая каждый шорох, волк терпеливо ждал поглядывая на своего сородича, что готовый лежал на месте положив голову на передние лапы.

- Возьми это, - маленький кулон оказывается в моей ладони, ведьма слегка улыбнувшись объясняет, - Это оберег.

- Зачем он мне? Я же с Мином.

- Не спорю, - говорит она, заправляя за ухо прядь светлых волос, - Но никто точно не знает, что может случится.

Стеклянная баночка, размера с мизинец внутри которой утрамбованы измельченные травы. Клевер, ягоды можжевельника, василек, это все, что я смогла рассмотреть. Черный шнурок опоясывал горлышко и замыкался образуя кольцо.

Тернистый путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя