Всучив мне в руки льняной мешочек, наполненный до верху баночками разных размеров с засушенными травами, эльф быстрым шагом уходит "по делам", здороваясь с каждым вторым прохожим, скрывается в здании с темной резной дверью. Оставить меня одну, на незнакомой улице, очень плохая идея.
Прислонившись спиной к углу магазинчика, за стеклом которого в больших напольных вазах и горшках стоят букеты из цветов, наблюдаю за монотонной работой высокого и широкоплечего кузница. Тяжелый молот соприкасается с раскаленным железом издавая резкий и громкий звон. Изредка разносится низкий голос мужчины, раздавая указания парнишкам помогающих ему.
За деревянным прилавком, рядом с кузницей, сидит женщина средних лет, умело выводя линии на глиняном горшочке тонкой кистью обмакнутой в сиреневой краске. Готовые изделия, вазы и кувшины в цветок и разноцветный горошек, стоят на низком столике накрытом белой вязанной салфеткой, а сама хозяйка палатки что-то напевает себе под нос виляя из стороны в сторону лисим пушистым хвостом.
Поверить в то, что это все не сказка очень трудно. Человеко-подобных существ и животных иллюстрировали только в книгах для малышей или дети с огромной фантазией рисовали их на белых альбомных листах, а иногда и красками из баллончика на стенах заброшенного здания.
Бабушка и старшее поколение рассказывали о необычных людях, что рождались только в нашем городе. Складывались легенды о тех, кто имел животные признаки. Оленьи рога, хвосты, копыта, кошачьи зрачки, заостренные уши и многое другое, все это было признаками таких людей и самым любимым в рассказах у детей.
- Прошу прощения, - подхожу к кузницу закидывая мешок на плечо, стараясь не мешать его работе, - Могу я попросить о услуге?
- Конечно, дорогая, - говорит мужчина широко улыбаясь, - Ты ведь новоприбывшая, что с Мином приехала?
- Да, - удивляюсь от того, как быстро разносятся слухи и новости.
- Что за услуга, красавица?
- Могли бы Вы сделать такой же? - выуживаю из набедренного чехла кинжал и вкладываю в протянутые руки мужчины.
- Искусная работа, - тянет он всматриваясь в каждый элемент, - В точь-точь сделать не смогу, умений не хватит, а вот приближенную версию выполню.
- Сколько будет стоить? - забираю оружие обратно, и тянусь к мешку за мелкой валютой в виде жемчуга, что мы отыскали вчера с Мином на том же берегу где и нашли ракушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...