- Ну и назвалась ты конечно, - хохочет азиатка, - Ведьма красного озера, подумать только!
- Вообще-то меня так и называют, - дуется Лиза показательно складывая руки на груди.
Последний глоток чая растекается приятным, согревающим изнутри, теплом. Кружка, с едва уловимым стуком, приземляется на столешницу. Я не могу сдержать улыбки от шутливого спора девушек. Не вмешиваюсь в это и продолжаю наблюдать со стороны до того момента, пока Мин не оказывается совсем рядом. Он пристально смотрит на меня, сложив руки на груди и подперев острый подбородок указательным пальцем.
Через пару секунд, словно очнувшись от долгого сна, эльф встряхивает головой, от чего рыжие волосы водопадом струятся по спине.
- Пойдем, я покажу тебе комнату, пусть они тут разбираются.
- Эй, - от спора отрывается Энни, повернув голову в нашу сторону, - А как же история?
- Ей тоже нужен отдых, - отвечает эльф, выуживая ленту из кармана штанов и завязывая ей свои шелковистые космы, - Все истории и рассказы потом, займись своим делом.
Деревянные половицы поскрипывают при каждом шаге, разрушая возникшую тишину. На втором этаже три разного цвета двери ведущие в комнаты жильцов. Моя же, находится с права от всех прямиком под лестницей ведущей на чердак.
- Раньше здесь жила Энни, - говорит мужчина пропуская меня вперед, - Но потом переехала в другую комнату, сказала "слишком тесно".
И правда, места здесь мало, большую часть маленькой спальни занимает просторная кровать с обилием подушек и мягким покрывалом. Простой ковер, стол с зеркалом массивный сундук в углу и большое окно вид из которого открывается прямо на озеро. В комнате нет ни пыли, ни запаха затхлости. Постель заправлена, а в воздухе все тот же аромат корицы и трав.
- Я пойду, - произносит эльф, выходя из комнаты, - А ты отдыхай.
- Постой, есть какая-нибудь одежда, чтобы я могла переодеться? - спрашиваю я, указывая на испачканную и изорванную одежду.
- Поищи в сундуке. Девочки туда свои старые вещи складывали, а завтра съездим на площадь, купим все, что нужно. Дверь в ванную напротив гостиной. Я буду на улице, - уходит прикрывая за собой черную дверь.
Оставшись одна я роюсь в сундуке. Имеющаяся одежда либо слишком открытая для меня, либо порвана, но все чистое и пахнет цветами. С уходом Мина стало тревожнее, теперь я чувствую себя абсолютно разбитой и потерянной. Едва замечаю, как по лицу начинают течь слезы, но продолжаю упорно искать, во что можно переодеться, игнорируя влагу на щеках. И только это монотонное занятие, перебирание ткани и ее тихий шелест, отвлекает меня от совсем отчаянных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...