- Точно все взяла? - спрашивает мама, осматривая меня с ног до головы и прикидывая вес моего чемодана.
На часах уже без малого десять, через пять минут за мной должны заехать ребята. Я зашла в издательство, чтобы попрощаться с родителями.
- Скажи мне, Ада, — серьезно говорит мама, — ты в поход что ли собралась?
- Нет, — протяжно говорю я, отводя взгляд в сторону, — с чего ты взяла?
- С того, что у тебя чемодан сейчас лопнет.
Неловко улыбнувшись посмотрела на "багаж". Кто же мог знать, что в какой-то коробке 40 на 30 окажется столько веса? Все это заняло в чемодане очень много места, поэтому я сложила на дно аккуратно свернутую одежду, пару энергетиков, банку бабушкиного любимого кофе и арахис.
Кроме того, я решила, что набор сделанных по заказу кинжалов будет полезен, мало ли что.
- Ладно, запрещенного я надеюсь ты ничего не брала, а то бабушку Кондратий схватит. - посмеялась она.
- Конечно нет, — улыбнулась я, — можешь не беспокоиться, я у тебя паинька.
- Деньги взяла, которые я тебе давала? - спрашивает вновь мама.
Я хлопаю себя по карманам серых штанов, заправленная в них белая оверсайз футболка и серые кроссовки идеально подходят под мои очки с серой оправой. Я просто супер-пупер. Мне можно платить за то, что я выгляжу так круто.
- Спрей от комаров не забыла?
- Да, этот баллончик с вонючей жидкостью внутри при мне, а где папа. Мне скоро ехать.
- Ваня! - сложив руки в рупор кричит мама куда-то вглубь здания. Затем снова поворачивается ко мне, — Ты прости его. Он торопится на очень важную и значимую для нас встречу. Я пыталась перенести позже на час, но они не согласились, а проводить тебя я обязана. Вот папа и едет. Ага, а вот и ты! - вскрикивает она, когда отец вбегает в холл с ключами от машины в руке.
- Ты хоть с дочерью то попрощайся, а то она уезжает.
- Совсем забыл, — он стукает себя ладонью по лбу, а затем обнимает меня, — Удачно провести время, мы с мамой будем скучать.
Я улыбаюсь ему и морщусь от чмока в нос, провожаю его взглядом до двери и машу рукой на прощание.
- Мы тебе еще вечером позвоним, хорошо? - спрашивает она, поглаживая меня по плечам.
- Буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...