1

53 3 0
                                    


Самый лучший план провождения летних каникул это провести их в кругу надежных и верных друзей. Нет, я не исключаю того варианта, что лето можно провести в деревне у бабушки и дедушки за копанием грядок или чего-то подобного. Начнем с того, что с детства у меня высокая страсть к планированию и даже в осознанном возрасте планировка неотъемлемая часть меня. Хоть мне и присуще спонтанность, с планировкой жизнь кажется намного легче и проще.

Я верю во все возможные расписания, в установленный кем-то порядок, в календари, обтянутые декоративным скотчем, в списки с подчеркнутыми названиями маркером в линованных блокнотах, а так же в тщательно продуманные планы, которые никогда не дают сбои, потому как они продуманы до мельчайших подробностей.

Планирование не единственная страсть, есть еще одна о которой знают немногие. В доме где я живу со своими приемными родителями у меня есть собственная библиотека состоящая из прочитанных мною книг. И в каждом экземпляре есть множество разного цвета закладок. Например, желтая - цитаты, розовая - любовные линии, оранжевая - счастливые моменты, зеленая - то, что хочется отметить и синяя - то, что называют "стеклом".

Прежде всего, книги это то, что заставит тебя оторваться от реальности и погрузиться в читаемый тобою мир. Каждый из нас мечтает оказаться на месте главного героя и испытать те же чувства и эмоции, но практически никто не хочет проходить то через что прошел он. Чаще всего это невзаимные чувства, боль утраты, смерть.

Эти летние каникулы я хочу провести со своими друзьями. Экзамены сданы, девятый класс позади, аттестаты получены, заявления ребят в колледжи отправлены и это последнее лето, что мы проведем вместе. Почему последнее, я остаюсь в школе ведь по моей специальности колледжей нет.

Это лето я решила не планировать как делала это раньше, поэтому пункт был один: сделать эти каникулы незабываемыми и не находить приключений на пятую точку.

Еще пять минут назад этот план был вполне осуществим. Теперь же мои летние каникулы оказались на грани срыва, потому как мама пытается уговорить меня поехать к бабушке.

К бабушке. В деревню. Меня.

Это три совершенно несовместимые друг с другом вещи. Когда ты приезжаешь в деревню к бабушке нужно помогать по хозяйству или в огороде, а я ненавижу капаться в земле под палящем солнцем. И мама это прекрасно знает.

Тернистый путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя