12

27 3 0
                                    

 Глаза это зеркало души человека. В них можно увидеть все, секреты, прошлую жизнь, недосказанные слова или чувства не показанные на публику. Меня учили разбираться в людях и читать их по глазам, теперь это выходит машинально и до ужаса профессионально.

Серые, карие, синие или зеленые, абсолютно любые глаза человека являются его изюминкой. В синих, словно море, можно утонуть, в карих как в зыбучих песках потеряться навсегда, а серые поглотят тебя, как самый густой и непроходимый туман. Зеленые, расцветка моих глаз, и мне с детства говорили, что смотря в них видно дремучий лес.

Я всегда тянулась к природе, к воде и лесам, но меня не отпускали ведь всем было категорически запрещено ступать на земли Чернолесья, а это единственный лес в городе. Высокие ели тянутся макушками ввысь задевая небо, большие хвойные ветки способны укрыть от дождя и оставить тебя сухим, ну а потрясающий запах исходящий от деревьев заставляет отправиться в иной мир.

На самом деле, я много чего люблю. Я люблю ночь больше чем утра, луна кажется мне чем-то загадочным и необъятным и из-за этого я люблю ее больше солнца. Еще люблю птиц за их умение летать и парить высоко в небе. Люблю черных котов не смотря на то, что они приносят несчастья, хотя со мной случается наоборот. Люблю пропасть в ванной на часа три и нежится в горячей воде с пенной не забыв желтых утят. Люблю дождь и ветер, с ними думается и мечтается легче.

Люблю писать истории и не выставлять их никуда. Люблю солнечные очки, маски и старинную мебель в завитушках, рассматривать семейные альбомы, копаться в старых письмах бабушки и дедушки. Люблю винтажную одежду, шить ее постоянно укалываясь иглой оставляя ранки. Люблю каблуки, но и кроссовки тоже. Люблю деловой стиль и собранные без единого хохла, волосы.

Люблю кольца, так что бы на всех пальцах, браслеты, кулоны, серьги. Люблю яркий маникюр в неоновых цветах и со странным дизайном. Люблю кофе, зерновой или рассыпчатый, без разницы. Люблю бальзамы и блески для губ, черную и белую тушь и красную помаду.

Люблю книги в твердых переплетах и перечитывать их по несколько раз. Люблю представлять себя главной героиней читая очередной роман. Люблю фильмы и сериалы, фентези и романтику. Я много что люблю и перечислять это, займет немало времени.

Длинная тропа с несмятой зеленой травой, вела далеко вглубь. Ели стояли настолько близко, что между ними не было ни единого просвета, а лучи солнца и вовсе не проходили из-за этого идти приходилось в сумраке и тишине, нарушаемой только шумом веток от ветра.

Тернистый путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя