- Ты все еще носишь его? - Лиза подносит к губам пиалу отпивая чай, - Гиблое это дело, Ада, все равно хозяина не найдешь.
Я касаюсь ограненного хризолита в виде квадрата с петелькой для шнурка кончиками пальцев, уголки губ непроизвольно поднимаются. Два месяца назад, у кузнечной лавки я спасла мальчишку от разъяренного прислужника главы, а тот в свою очередь подкинул мне полупрозрачный минерал. Я более чем уверена, что именно это он и украл.
- Смотри, если тебя поймают за кражу, то мы не знакомы, - шутит Энни поднимая руки.
- Не поймают, - отмахиваюсь опираясь на кухонный стол по удобнее перехватывая кружку, - Я же обменяла его, так что проблем возникнуть не должно.
- Ты сумасшедшая, знала?
Ведьма закидывает одну ногу на другую, поправляет рукава белой блузы и устремляет свой взгляд на меня продолжая:
- Смогла обменять вещь самого Сокола и он это принял. О чем ты тогда думала?
- Перестань глумиться, Лиза, - в комнату заходит Мин держа в руках бумажный конверт.
Я слабо улыбаюсь, ставлю кружку на стол и подхожу к мужчине ближе расставляя руки и опоясывая его торс начинаю театрально хныкать:
- Почему они меня обижают? Сделай что-нибудь, пап.
- Молодцы, довели ребенка, - большая рука накрывает мою макушку, - Ну ничего, дочь, мы им еще покажем.
Статус "папа" закрепился за Мином относительно недавно. Все пошло из какой-то шутки и теперь мы не можем оставить это. Лиза стала мамой, а Энни тетей, я же теперь дочь. Большая семья дарящая каждый день любовь и улыбки, о такой мечтают многие.
Два месяца я живу спокойно обучившись всему, что может пригодиться, но тоска по месту за пределами полупрозрачной стены становится непереносимее и сильнее. Каждая малейшая вещь или действие других напоминают мне о когда-то близких мне людях.
- Тебе тут письмо пришло, - отрывает от мыслей протягивая тот конверт с печатью из сургуча ко мне ближе, - Спустя столько времени, они все-таки утвердили тебя на роль Борца.
- Серьезно? - нетерпеливо, но аккуратно достаю шершавую бумагу.
" Уважаемая Ада, мы просим прощение за столь длительное ожидание нашего решения о рассмотренной заявке. Пройденные этапы показали, что вы достойны занимать место среди Борцов. Приносим наши поздравления и желаем удачи!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...