Я постоянно зацикливаюсь на одном и том же и это моя самая главная проблема. Тема Чернолесья, довольно душераздирающая если вспомнить истории родственников пострадавших и в общем взять тот факт, что люди просто бесследно исчезают. Они оставляют после себя смятую ото сна постель, недопитый кофе в кружке, беспорядок после ссор и истерику.
Вчера Сюзанна сказала мне:
"Расслабься, Уголек, и пусть жизнь идет своим чередом."
Может, для меня пришло время внять этому совету?
На следующее утро я действительно не мешаю жизни идти своим чередом, причем делаю это единственным доступным мне способом - сидя за столом в просторной кухне, пью сбитень[1], уже вторую кружку.
Сидеть сложа руки не могу, не могу наблюдать за всем этим со стороны и я не могу принять того факта, что мой биологический отец просто ушел в тот день.
"Тело женщины недвижимо лежало на паркетном полу не подавая ни одного признака жизни. Алая кровь стремительно вытекала из головы русоволосой образовывая большую лужу.
Вот кузнечик и допрыгался.
Широкоплечий, статный мужчина стоял над телом своей жены и улыбался обнажая белые клыки.
А вот нечего было лезть куда не надо, дорогая. Ты получила по заслугам.
Маленькая девочка, что все это время сидела за перилами лестницы, видела и слышала все. Маленькие ручки сжимали сорочку, а из зеленых глазок текли слезы.
Мамочка...
Тихий шепот сорвался с уст, всхлипы держать больше не было сил. Закрыв рот ладошками, малышка пыталась не издавать ни шороха, что бы посмотреть что будет дальше.
Она никогда не будет походить на тебя. Никогда, слышишь? Она продолжит мое дело, а не твое..."
Мое любопытство никогда не доводило до чего-то хорошего. Никогда.
"Доченька, а ты чего здесь?
Безумный взгляд и ласковый голос делали мужчину устрашающим. Он стоял позади девочки все так же улыбаясь.
Чего же ты одна? Пойдем к мамочке!
Он грубо поднял девчушку с пола и поволок ее вниз по ступеням. Крохотные ножки не поспевали за мужчиной и запинались друг об друга. Он швырнул ее рядом с трупом своей жены прямо в лужу крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...