Ранним утром, когда солнце еще только вышло из-за горизонта, в нашу общую беседу пришло сообщение. Майкл назначил время и место встречи. Есть такое высказывание: "Кто рано встает, тому Бог подает" и эти слова целиком и полностью описывают Минаева. Ранняя пташка которая встает ни свет ни заря, переделает кучу нужных и ненужных дел, а потом мается бездельем и докучает нам.
Собравшись к назначенному времени и расчесав свои, длиннющие до нельзя, черные волосы надела солнечные очки в виде облачков. Еще одна моя слабость - это разной формы очки. Третий ящик моего светло-сиреневого комода в стиле 18-19 вв полностью отведен под окуляры. Мама не понимала моего пристрастия к этому, но потом свыклась.
Мы должны были встретиться с ребятами в Зерновском парке в час дня. План, появившийся в моей голове, был совсем прост. Для начала надо встретиться с ребятами, а уже потом рассказать и уломать их на поездку к бабушке.
Минаева можно вычеркнуть, так как он в уговорах не нуждался и это можно было понять по нашему вчерашнему разговору. Сюзанна не должна отказать, так как эта девушка всегда за любой движ. С первого дня нашего знакомства, эта бойкая девчушка с волосами цвета пшеницы всегда была рядом со мной. Она вместе со мной разбиралась с местной шайкой забияк иногда дело доходило до больницы, какую силу она вкладывала в удары. Иногда я удивляюсь как в этом ангелочке может посещаться столько коварных планов и жестокости по отношению к обидчикам.
Сашу, в нашей маленькой компании, мы зовем котом. Он очень ленивый, безответственный, легкомысленный, но помимо всего этого в нем есть и много других, хороших качеств. Заботливость, это доминирующая черта Русакова. Он сделает все возможное чтобы ты не чувствовал дискомфорта.
Как только я подошла к месту нашей встречи, в глаза сразу же бросилась красная макушка, что так ярко выделялась из огромной толпы спешащих куда-то, людей. Майкл, стоящий рядом с Сашей, устало прикрыл глаза и сложил руки на груди слушая очередную историю парня придуманную на ходу. То, что Александр любит сочинять всякие истории и пишет их, знает каждый, именно поэтому мы с ним и познакомились. Схожие интересы и все дела.
- Привет, - поздоровалась я, подходя ближе.
- О, Ада, прекрасно выглядишь, - сделав мне комплимент, Русаков лезет обниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...