- Да как Вы не понимаете! - мой голос сорвался на крик. - С нами был еще один человек. Девушка, наша одногодка, в черном топе и джинсовых шортах. У нее еще длинные волосы.
Мужчина в белом халате, мой лечащий врач, как он сам выразился, стоял с надменным лицом, записывая что-то на листок.
- Это так же могут быть последствия аварии, — говорит он, поворачиваясь к моим родителям.
Они не слышат меня или не хотят слышать, почему никто мне не верит? Почему никто не знает такого человека как Исаева Ада? Почему я говорю о ней, а мне не верят? Почему?
Возможно она где-то там, неподалеку и ей еще можно оказать помощь, но почему они не хотят исполнять свой долг?
Я помню ее улыбку, что была адресована мне за несколько минут до аварии, помню ее лицо усыпанное веснушками. Помню ее длинные локоны, из-за которых я ей завидовала. Я помню все.
- Доченька, — обратилась ко мне мама, поглаживая меня по руке, — Все будет хорошо, слышишь?
- Мама, — шепчу я, — Почему вы не верите мне?
- Верим доченька, — утешающе говорит отец, — тебе просто нужно отдохнуть.
- Да не хочу я отдыхать!
Я выдираю свою руку, освобождаюсь от маминой хватки и капельницы. Поднимаюсь на ноги, грозно взмахиваю рукой, говоря этим чтобы меня не трогали, и шатаясь выхожу в коридор.
- Сюзанна!
- Саша...
Слезы льются из глаз. Такие теплые, любимые и нужные руки обхватывают меня и прижимают к дорогому телу. Хочу что бы все закончилось.
- Они не верят мне! - жалуюсь парням, — Не верят, что с нами был еще человек!
- Мне тоже не поверили, — говорит Саша.
Майкл стоял побитый, не как физически, а как морально. Он словно свеча, горел и жил когда она была рядом, но потух, когда она исчезла. Он разбит и его уже не собрать.
- Аналогично, — наконец выдает Минаев, — Но, есть тут кое-что...
- Что?
- Я посмотрел базу данных, — говорит он, затем шепотом добавляет, — Ады Исаевой не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...