6

541 27 22
                                    

Д: ладно, давайте детали обсудим

Они все пошли на кухню, Юля начала заваривать кофе и согревать круассаны с шоколадом.

Д: И так, если в кратць то ..... пропала картина в Питерском музее. Все что-то не договаривают. Главный охраник и фотограф подозревают уборщицу. Она вчера не была на работе и даже не предупреждала что не придёт. Сегодня выставка где мы с Юлей будем присутствовать. Твоя задача заключается в том что ты должен поехать к этой уборщице и устроить допрос.

А: хорошо, я понял .

Ю: Артурчик ты кофе с круассаном будешь?

А: да, солнце.

Д: эй , я начинаю ревновать.

Ю: не неси ерунду пожалуйста.

Д: ладно.

Девушка положила перед каждым чашечку ароматного кофе и тёплый шоколадный круассан. ( автор кушать хочет😂)

Д и А: спасибо, приятного аппетита

Ю: взаимно.

И они начали разговаривать на различные темы.

А: Ладно ребята, я пошёл к подозреваемой. После позвоню и расскажу всё.

Ю: Артур, давай лучше вечером встретимся и расскажешь , потому что мне кажется нас прослушевают.

А: хорошо.  Пока

Ю и Д : пока.

Дверь захлопнулась.

Д: так... дорогая моя, иди наведи марафет оденься прилично и пойдём на выставку.

Ю: слушаюсь и повинуюсь,  ахахахахаха .

Д: иди давай 

Юля ушла в ванную чтобы умытся, помыть голову, делать укладку и накраситься.  Все эти дела она сделала за 2,5 часа.

Даня же всё это время сидел в телефоне и смотрел Comedy club . Когда услышал щёлк двери в ванной то поднял свой взгляд и замер.

Д: ебаааааа, ты такая красивая. Девушка, вы не хотите на мне жениться? - спросил Даня чуть странным голосом.

Ю: за комплимент спасибо, но я замужем.

Д: ах как жалко - и начал делать вид что плачет.

Ю: бедненький, давай шуруй отсюда чтоб я оделась.

Д: что я там не видел?

Ю: себя . Иди давай,  а то потом нужно будет всё по новой делать.

Д: ладно, ладно, я пошёл в зал .

Ю: мгх - и начала искать нижнее белье. Потом красное длиное платье на бретельках и бежевые туфли на каблуках.

Время выставки

............

___________________________________________
Ребята, давайте знакомиться в комментариях.  Меня зовут Вика .

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя