16

364 22 16
                                    

Юля воткнула её в компьютер и там открылась всего лишь одна папка которая была странно подписана. Эта папка была сохранена под названием  ,,Очередь ". Девушка всё никак не могла понять почему у неё такое название. Там были 10 файлов и все они были в последний раз открыты в день смерти Михаила Александровича Самбурского за пять часов до его убийства. Когда она начала кланцать по каждому файлу, то они все открывались. В них были видео. Она открыла первое видео и там кто-то рисовал картину  ,,Очередь".

Во втором видео было много людей на каком-то аукционе. Они делали ставки, соревновались кто насколько он/она жадина.

В третьем видео был чей-то разговор записан .

В четвёртом видео было как трое человек беспощадно избивают, а потом  убивают одного мужчину.

В пятом видео было как двое здоровых шкафа износиловают девушку до смерти.

В шестом видео было как шестеро мужчин в каком-то шумном клубе пют алкоголь и о чём-то договариваются.

В седьмом видео были какие-то документы сняты на камеру.

Восьмое видео было снято из Питерского главного судебного зала. Там приговорили кого-то к 16 лет лешения свободы в колонии строгого режима за многочисленого угона машин.

В девятом видео была какая-то выставка картин и она явно не в России.

А в последним видео был какой-то дом и это был как рум тур по нему.

Пока Юля все эти видео просматривала то она узнавала всех людей оттуда. На всех них были папки с биографией. Дальше Юля планировала просмотреть остальные  две флешки. Но перед этим она решила заварить себе чай с ромашкой и печенье.

После этого она решила просмотреть жёлтую флешку. После как она воткнула флешку в компьютер там оказалось одна папка, а в ней всего лишь один файл. Она открыла этот файл и там был какой-то план на главу мафии. Были написаны какие-то города, адреса, люди, номера машин и номера телефонов.
Это папка оказалась скучной для неё.

Она решила просмотреть чёрную флешку но там понадобился какой-то пароль, который она к сожалению не знает. Но она решила завтра пойти к знакомому айтишнику ( я не знаю если правильно написала,  но надеюсь поймёте ) .

Когда она всё закончила посмотрела на настенные часы и они показали три часа ночи. Она решила лечь в кровать и всю информацию  переварить. Но сперва заглянула в телефон и посмотреть ни написал ли ей Даня. Как оказалось нет. Она перевернулась на левый бок и уснула с полной головой новой информации.

..................................

Приятного прочтения 💗

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя