7

579 29 28
                                    

Время выставки

Зал пыл полной людьми. Наша пара выглядела прекрасно но только никто не знает что находятся у девушки под платьем и у парня в пиджачный карман.

Все люди рассматривали картины и пили дорогое шампанское из бокалов. Некоторые общались по работе, а некоторые вовсе пришли на дорогую выставку к главной картине ,, Очередь " , которая пропала за два дня до выставки.

И вроде бы ничего не предвещало беды кроме того что картина висела на главной стене. Любой профессионал в своём деле скажет что это не ненастоящия картинка а подделка, в чём он и окажется  обсолютно прав. Ведь кто-то повесил эту картину с запиской  тут и думает что не кто об этом не заметит. Однако  Данил заметил свесаищую записку, подошёл ближе, вытащил её от туда и начал открывать. Когда он открыл записку там была всего лишь одна фраза и было видно что её печатали на компьютере. Там было написано:

До каждого дойдёт очередь , кто причинил мне боль.

Данилу и Юлие поняли что тут скрывается какой-то подвох по типу обида и месть . Но им предстоит узнать кто же это написал и зачем поставил тут фальшивую картину.

Михаил Александрович ушёл на половине выставки из зала в свой кабинет оттуда он не выходил . Под конец, он должен сказать свою речь, поэтому его секретарша отправилась его вызывать. Через считанные минуты все услышали душераздирающий крик. Он был женским . Наши герои и охрана сразу же побежали на сильный плач. Он привёл их к кабинету директора музея. Там был директор весь в крови и уже мёртв. У него были 5 глубоких ножевых ранений в грудной области. Жена директора плакала и даже упала на колени и просила его не уходить, хотя он уже это сделал.

Ребята позвонили в отделение и сообщили что есть труп и чтобы Соловьёв с потологоанатом приехали. Они приехали довольно быстро.

Закрыли помещение, чтобы никто не выходил , ведь каждая деталь важна.

Они забрали холодное тело и сказали что смерть наступила в районе 18.37 часов но точнее скажет экспертиза. Ещё у него на шее были следы, будто бы его пытались задушить. Труп забрали, а Милохин с помощниками начали осматривать вещи и кабинет убитого.

Все были в панике. Было шумно, некоторым даже страшно. Другие плакали и сожалели, а другие грозились что вызовут своего адвоката если не выпустят их. А с окна человек наблюдаюшии за всей этой картиной в маске был доволен своей работой.  Его не кто не заметил. Веди на улице темно , он в тёмной одежде и спрячан в кустах.

___________________________________________
Вот как-то так. Пожалуйста напишите мне либо в личку или в комментариях,  писать ли мне убийства в красочном виде или просто в кратце. Я переживаю за вашу психику , потому что некоторые могут такое читать или видеть а некоторым становится страшно или плохо. 

Пожалуйста это очень важно !!!!!!!

Люблю 💗

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя