Д: а дальше нужно всё хорошо обдумать. Спасибо вам Иван Степанович, вы нам очень помогли.
ИС: всегда пожалуйста, приходите ещё.
Ю: обязательно, до свидания
ИС: до свидания.
Они вышли из квартиры и отправились к себе домой. Перед тем как пойти домой они забрали из машины папки, флешки и компьютер.
Д: наконец-то дома. Я спать хочу так что я пошёл.
Ю: иди, я не хочу
Д: ну ладно, не хочешь спать с любимым мужем то и не надо .
Ю: ты наверное спать собирался, так вот иди.
Даня пошёл спать. Юля в это время взяла папки, вышла на балкон так как там просторно и есть стол и кресла , то она туда села и начала рассматривать и изучать всех людей оттуда.
Так прошло два часа. Даня только проснулся и пошёл в зал, но там не оказалось Юли. Он пошёл на балкон где нашёл девушку. Сел в кресло и стал на неё смотреть.
Д: давно ты тут?
Ю: с тех пор как ты спать пошёл.
Д: значит давно - вынес он вердикт. - что-то нашла?
Ю: все эти люди работают на мафию или же работали но их убили . И что самое интересное, так это то что каждый из них был убит на каких-то заброшенных местах, один и тот же почерк убийства и разные причины. А у каждого из них есть своя должность.
Д: хорошо, а как связан наш клиент с работниками мафии и ним самим.
Ю: а вот это уже вторая интересная часть. Наш клиент работал шесть лет на мафию в качестве историка. То есть картины, легенды и так далее. Но что самое интересное так это то что все убитые были убиты не на просто заброшках, а на раньше исторических зданиях.
Д: всмысле?
Ю: Да не перебевай ты! Эти здания раньше были некоторые музей, в некоторых снимали фильмы, некоторые ювелирные, автосалоны, больницы, а так же дорогие бутики.
Д: ого
Ю: вот это всё
Д: подожди, а есть причины почему некоторых убили ?
Ю: Да, вот к примеру Александр Морозов, он нарушил какое-то каронное правило . Дмитрий Жилович хотел пойти в полицию и всё рассказать.
Д: понятно) ладно пошли кушать. Это всё нужно как-то переварить.
Ю: Ну пошли, я тоже кушать хочу.
.....................
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...