5

533 24 10
                                    

Д: Пойдём.

Утро 07.05.

Кто-то позвонил в дверь.  Даня мигом просыпается и бежит к двери. Смотрит в глазок и там Артур. Он берёт и открывает дверь своему другу.

А: чё так долго?

Д: вообще-то мы ещё спим

А: ну вы и сони . Юля тоже спит?

Д: да. Ладно, давай я быстро пойду в душ.

А: хорошо, я пойду возле Юли

Д: иди .

Даня взял вещи и закрылся в ванной комнате.  Артур раздел куртку и ботинки снял и пошёл к своей любимой сестре. ( в прямом смысле любимой сестры). Он лёг возле неё, обнял и поцеловал в голову.

<Юля>

Я почувствовала холодное тело и другой знакомый и родной запах но не Дани .  Этот человек меня крепко обнял и поцеловал в голову,  после начал гладить мне одной рукой спину,  а другой голову. Я открыла глаза и увидела Артура.

<Пов Юли окончен>

Ю: Артуууууур - и начала целовать в щёчки и сильно обнимать брата.

А: Привет малышка моя. Я так по тебе соскучился. Почему не звонишь не пишешь?  я же переживаю

Ю: Артур не переживай, я же с Даней.

А: вот именно из за этого я больше и переживаю.

Вышел Даня из ванной и услышал последние фразы Юли и Артура.

Д: а почему это ты мне не доверяешь? Оня моя жена и я обязан её защищать  .

А: а  у меня она единственная любимая сестра. И самый дорогой человек на свете которой остался. Поэтому я должен всегда быть рядом и оберегать её.

Д: Аню лучше оберегай , а я буду Юлю оберегать.

А: Аня в безопасности, а у Юли работа не самая лучшая.

Ю: так хватит. - и ударила Артура легонько в грудь.  (Она лежит на нём, если что. )

Д: ладно, давайте детали обсудим.

..................

___________________________________________
Люблю 💗

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя