Юля отправилась домой и там её встретил Даня в одних спортивных штанов.
Д: где была?
Ю: на встрече с знакомым хакером.
Д: зачем?
Ю: Я отдала ему чёрную флешку чтобы он её взломал так как она запоролина и я не смогла вчера её открыть.
Д: ммммм , понятно.
Юля прошла в спальню и начала писать Артуру о том что они вчера с Даней поругались и спросила если можно чтобы она пожила некоторое время у него с Аней. В итоге он согласился и сказал что через минут сорок будет у неё и чтобы она собиралась. Юля начала собирать вещи и это услышал Даниил который в это время заваривал чай на кухне. Он пришёл в комнату и увидел что Юля собирала ванные принадлежности и спросил:
Д: Юль, зачем ты собираешь свои вещи?
Ю: я решила пожить некоторое время у Артура с Аней, чтобы всё обдумать. По работе будем общаться, ездить и встречаться. Но я там немного поживу.
Д: понятно, значит ты всё за меня решила, да? А я не хочу чтобы ты уходила , я не могу без тебя.
Ю: Дань, ты не маленький ребёнок, поэтому давай всё обдумем хорошо?
Д: ладно.
Ю: Ну а я готова.
В эту же секунду кто-то позвонил в дверь. Даня пошёл открывать и на пороге он увидел Артура.
А: Здарово, где Юля?
Д: привет, в комнате.
Ю: я тут .
Девушка вышла с дорожной сумкой в прихожей и начала обуваться.
Ю: всё , я готова.
Д: даже не обнимешь? Про поцелуй я вообще молчю .
Ю: иди ко мне.
Даня подошёл и обнял её за талию и поцеловал в губы. Юля же отсронилась и ушла.
А: Ладно брат, бывай
Д: береги её пока меня не будет рядом .
А: хорошо. Держись.
И ушёл в машину.
А: что у вас произошло?
Ю: поругались из-за того что я не хочу сейчас ребёнка а попозже.
А: дура
Ю: не поняла
А: потому что дети счастье. Вот проживёшь у нас и поймёшь как хорошо быть сначала беременной а потом с ребёнком на руках.
Ю: Хорошо.
И они поехали к Артуру домой в тишине. Там они вышли из машины и отправились в дом где их ждала радостная Анна.
Аня (Ан)
Ан: Юляяяяяяяяяяя, я так рада тебя видеть.
Ю: Привет, я тоже . Примешь меня погостить немного?
Ан: да хоть на всегда.
Ю: Ну я подумаю .
Ан: ладно, иди в комнату переодеваися, разложи вещи и тд. Кстати ты кушать хочешь?
Ю: нет , спасибо, я не голодна.
Ан: ну хорошо, я пойду посплю немного а вечером поболтаем.
Ю: Хорошо.
Юля зашла в комнату и начала ставить вещи в шкаф. Когда она закончила, ей на телефон пришло уведомление. Сообщение было от Дани .
<< собирайся, через час я приеду за тобой, есть важный разговор >>
Юля же ответила хорошо и спустилась в низ где нашла своего брата.
А: иди ложись со мной посмотрим фильм.
Ю: Хорошо, но через час Милохин приедет и заберёт меня на важный разговор.
А: уже соскучился, ахахахахаха
Ю: очень смешно. - и легла возле брата на диван. Тот обнял её и запустил фильм.
Через час
............................
Приятного прочтения 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...