9

459 24 7
                                    

Ю: Даааааааань , что происходит?

Д: не переживай, всё хорошо, поежай домой. Мы ещё должны с Артуром поговорить, узнать что он там узнал.

Ю: давай лучше в офис и его я тоже туда позову.- Юля взяла телефон и набрала Артура.

Разговор с Артуром

Ю; Артур привет , приезжай  в офис тебя ждёт труп, ты должен ему сделать вскрытие

А: хорошо,  через 20 минут буду

Ю; Хорошо,  будем ждать.

Разговор окончен

Д: ну что?

Ю: через 20 минут будет .

Д: хорошо

Ю: мне кажется за нами слежка .

Д: где ??????

Ю: Ну вот тёмно-синний гелик.

Д: пристегнись

Ю: Хорошо, только будь окуратен .

Даня начал ехать на бешеной скорости при этом пытаясь чтобы хвост отстал . Он начал ехать через двора и та машина отстала. В офис  они приехали через 10 минут и перед подездом Даня поменял номера на машине.

Поднявшись в офис,  Юля заметила что некоторые вещи не на своих местах.  Она начала искать камеры и прослушки.

Через 2 минуты постучялись в дверь. Юля пошла открывать, ведь думала что это Артур, но это оказалось курьер с посылкой.

Курьер ( Ку)

Ку: Здравствуйте, вы Милохина?

Ю: Да,  но мы с мужем нечего не заказывали

Ку: не знаю,  тут написано семья Милохиных . Так что берите и распишитесь.

Ю: Хорошо, давайте.

Ку: до свидания.

Ю: Да,  до свидания. - и она закрыла дверь на ключ.

Д: кто там был?

Ю: курьер принёс какую-то посылку.

Д: Пошли в мой кабинет откроем

Ю: так где нож? Ага , вот нашла.

Они начали открывать коробку и они увидели там записку ,, Ну здравствуй Милохин Данил Вячеславович, надеюсь намёк понят и ты не будешь лезть в чужие дела" А в коробке на дне лежвли настоящие женские оторваные уши. Юля когда их увидела закричала от ужаса.

Через 3 минуты опять поступил стук двери. Там к счастью оказался Артур.

А: а чё у вас за крики тут, причём слышно было аж на улице?

Д: смотри какой подарок мне пришёл. - и показал на коробку с окровавлеными ушами.

А: жесть , вот это тебя люди любят.

Ю: ага, обожают

Д: ладно, что у тебя там?

А:

Продолжение следует  💗

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя