17

360 25 0
                                    

~ Пов Даня ~

После того как я ушёл из дома, я поехал в бар и встретился там с моим лучшим другом Егором.

Егор (Е)

Е: Привет, брат

Д: Здарово - и они обнялись по мужски .

Они сели за стойку и заказали по 50г виски.

Е: как жизнь? Как Юлька?

Д: Юля, не хочет детей, а я хочу. Она всегда о работе. Мы постоянно только о ней и говорим, я уже устал от этого. Вон у Артура даже Анька беременна . А моя всё так и не хочет.

Е: поругались?

Д: да, я взбесилися , взял деньги, телефон, куртку и сюда с тобой.

Е: понятно,  что делать будешь?

Д: с тобой общаться и бухать а потом уеду куда нибудь

Е: к Юле домой поедешь?

Д: нет, пошла она пока что.

Е: понятно

Так проходили часы до шести утра, они болтали и набухались в хлам. Потом Егор вызвал такси и они вместе сели в него. Егора сначала повезли домой, а потом уже и Даню.

Даня приехал домой, отдал деньги таксисту и поднялся в свою квартиру.  Он разулся и прошёл в спальню где мило спала его жена. Он разделся и остался только в трусах. Лёг в кровать и обнял Юлю. Так он и уснул крепким сном.

~ Конец пов Дани ~

У ребят.

10 часов утра

Юля проснулась и почувствовала что кто-то лежит рядом с ней и обнимает её, а так же в комнате сильно пахнет перегаром. Она повернулась на другой бок и увидела спящего мужа от которого сильно воняло алкоголем. Она попыталась аккуратно встать с кровати, что у неё кстати и получилось и отправилась в ванную комнату. Там она совершила все свои дела и отправилась на кухню. После приготовления завтрака она взяла аспирин, стакан воды и отправилась в спальню , чтобы положить эти средства для выживания на тумбочку возле кровати со стороны Дани. Далее она позавтракала и пошла одеваться. Одевшись она пошла на пушкинский проспект где и встретилась со своим знакомым хакером.

Хакер (Х)

Х: рад тебя видеть Юлия Михайловна.

Ю: Привет, я тоже рада тебя видеть. Как дела?

Х: отлично у меня всё. Давай рассказывай что случилось, ведь ты не встретилась со мной ради того чтобы спросить у меня как мои дела. Не так ли?

Ю: так, так , ты всё правильно понял. Смотри эту чёрную флешку запоролили, её владелеца убили. Поможешь?

Х: да, конечно,  до завтра думаю будет готово.

Ю: отлично, спасибо большое.

Х: да не за что.  Пока

Ю: пока.

И они разошлись в разные стороны.

...........................

Продолжение следует 💗

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя