А.Р: помнишь дело от которого тебя сначала отсронили а потом заставили написать увольнение по собственному желанию?
Д: хах, ещё бы , конечно помню.
А.Р.: так вот, тебя тогда чуть не уволили из-за того что ты был на правильном пути и тебе оставалось ещё немного и ты бы раскрыл дело. Но тебя неожиданно заставляют написать по собственному. Ходят слухи что у этих людей есть человек в нашем МВД и сливает всю информацию и данные. Правда не кто не знает кто это крыса.
Д: понятно, есть что-то ещё?
А.Р.: да, я заметил что за тобой следят и хочу чтобы ты был осторожным да и Юля тоже.
Д: спасибо тебе , я обязательно приму меры .
А.Р: Дань, будь окуратен.
Д: буду.
А.Р: ладно, мне пора, вына работу собираетесь?
Д: спасибо, тебе. да попозже приедем
А.Р: договорились. Пока
Ю&Д: Пока. - и дверь захлопнулась.
Год назад ( 25.06.2021):
На заброшке за 5 км от Питера подростки нашли труп мужчины. На вызов поехал Даня и начал расследование этого дела. Мужчина был убит пулей в лоб но он был убит в другом месте , а в заброшку перенесли уже убитое тело. Как показали эксперты и потологоанаты, что мужчина был убит холостым пистолетом (2014 года) с глянтовыми пулями. Перед убийством мужчину пытали. Душили, голову в воду окунули, руки и ноги связанные, во рту была затычка в виде тряпки и следы на шее буд-то царапали чем-то. Данил тогда вышел на того кто заказал убийство но он оказался большим и опасным человеком у кого есть везде связи. Ему тогда осталось только найти того кто убил но Милохин вышел на нелегальные махинации, огромное число трупов десятилетнии давности, а также на гараж с нелегальным оружием, бомбами, патронами и запрещённые вещества примерно десять килограмм. Всё это было конфисковонно , но так как деньги и нужные люди есть везде то Милохина отстронили и выдали всё обратно. В том деле он нашёл человека который помог ему в этом . Это оказалась Мария Кузнецова, 25 лет , сестра главы мафии в Питере, училась на психолога , на данный момент находится в психушке хотя она полностью здорова. Глава Мафии является Кузнецов Марат Сергеевич, 30 лет , родителей нет.
Д: Юль, давай договоримся что ты мне всегда будешь отчитываться и не снимешь маячок с GPS от себя.
Ю: Хорошо, но у меня тоже есть условие.
Д: какое?
Ю: ты тоже самое будешь делать.
Д: договорились.
Ю: Ну чтож , пошли в музей сегодня, проверим что да как.
Не успел Данил дать своё согласие как на его телефон поступил звонок от неизвестного.
Тел. Разговор: неизвестный (н)
Д: Данил Милохин, слушаю
Н: Добрый день, я фотограф Алексей из музея.
Д: да, здравствуйте
А: понимаете перед убийством директора он мне дал конверт и сказал если меня завтра не будет то отдай полицейским его.
Д: так, ну давайте через час возле музея встретимся. Вы сможете?
А: да, да, конечно.
Д: отлично, тогда до встречи
А: до свидания.
Тел. Разговор окончен
Ю: Ну и кто звонил?
Д: Алексей, фотограф из музея, директор перед смертью ему отдал какой-то конверт который он должен нам передать. Поэтому собираися и поехали.
Ю: Хорошо
Через час возле музея.
........................
Продолжение следует 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...