Через час возле музея их ждал Алексей. У него в руках был большой (А3) жёлтый конверт.
Ребята вышли из машины и поздоровалась с Алексеем , взяли конверт и уехали в отдел. Там они позвали Андрея, чтобы все вместе они открыли конверт
Ю: давай открывай конверт.
Д: да подожди ты, дай я воды выпю.
Ю: мгх
Даня попил и сел открывать конверт и вытащил его содержание. Там оказалось письмо, какие-то фотографии, пароль и ключ от чего-то.
Д: что можешь сказать про ключ?
Ю: это старый ключ . Его раньше использовали для подвала, гаража и ещё в многих местах. Он весит где-то 800 грамм. Такие ключи могут использовать только старые богатые люди , так как сейчас вся молодёжь используют пин-коды . Что там за письмо????
Д: понятно, так давай читать.
Письмо:
Дорогие Юля и Даня,
Вероятно когда вы это письмо прочитали меня уже нет в живых. Я за вами давно следил и благодаря этой картине под названием ,,очередь " я смог вас нанять. Я восхищался вами, тем как вы оперотивно и быстро работаете,окуратно , а так же вы муж и жена которые безумно любят друг друга и занимаетесь одним делом который вам нравится. Картину я забрал, чтоб познакомится с вами. Я её тогда забрал и спрятал в ней что-то важное. Даня, люди которые меня так жестоко убили , они охотится на тебя. У меня есть ещё одна к вам просьба, пожалуйста проследите за моей семьёй пару дней. Буду вам за это очень благодарным. На счёт оплаты не переживайте. Деньги вы получите в конце, когда вы во всём разберётесь и всё станет на своих местах, ну а убийца в камере. В этом конверте находится ключ. Он от подвала музея. А дальше вы должны поиграть по лабиринту которого я построил чтобы найти кое что и кое кого. В следующем письме начинается игра.
Письмо окончено
Д: чё .это. за. хуиня?
А.Р: м-да, не густо
Ю: Я думаю нам стоит браться за это дело. И я думаю что там очень много интересного мы найдём.
Д: ага, в лабиринте. не смеши меня Юль. Найдём убийцу и всё и никакие игры, подвалы не чего.
Ю: Ну Дань, ну пожалуйста я тебя умоляю.
Д: Я сказал нет значит нет. А если ты только притронишся к этому делу, то я тебя к батарейки прикреплю наручниками. Поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...