26

611 23 13
                                    

Юля

Я пошла в дамскую комнату и меня сопроводил мой спутник. Мне показалось это странно и конечно же страшно. Как только мы зашли в туалет он прижал меня к стене и увидел между грудями микрофон. Он сломал его а потом заговорил.

Г.М: это что такое?

Юля  молчала и дрожала от страха.

Г.М: молчишь? Ну и хорошо. А сейчас слушай меня очень внимательно, потому что если ты не сделаешь так как я скажу то будет очень плохо. Поняла?- прошептал он это , но так чтобы она хорошо его услышала.

В знак подтверждения того что она поняла, она активно закивала головой.

Г.М: молодец. И так сейчас мы выходим к чёрному выходу и там садимся в машину и поедем кое куда.

Ю: Хорошо.

Они вышли к чёрныму  выходу и сели в полный затонированый чёрный джип, марки Мерседес-Бенз GLE 350d 4matic , 2020 года. Внутри их ожидал водитель.

Г.М: Слав, поехали домой

Вячеслав Дубский(С): 38 лет. Накачаный мужчина. Работает у главы 6 лет водителем и охранником.

С: понял.

Они поехали. Юлю полностью окутал страх ведь она не знает что с ней будет. Но ещё больше её напрягал тот факт что на соседнем сидении сидел глава мафии. Который много людей убил, много чего имеет и не боится ничего. У него даже рука не дорогнет если он захочет сам кого-то убить. Безжалостно и холоднокравно. Ведь у таких людей нет жалости, у них можно сказать души и сердца нет. Они думают лишь о себе о выгоде в бизнесе и о том чтобы люди их до смерти боялись.

Через пол часа они прибыли к большому дому. Да что там дом, это целый особняк. Но безумно красивый. Видно что тут много денег инвестировано и много людей с трудом работают чтобы создать такую красоту. Всё зелёное. Много деревьев, цветов, ёлочек, кустики , даже фантанчик из которого течёт вода.

Г.М: выходи - сказал он мягко.

Юля вышла и Глава подставил свою руку. Они прошли в дом, а затем на кухню.

Г.М: чай или кофе?

Ю: что? - она была крайне удивлена таким поведением. Ведь, она думала что её будут избивать, пытать и много кошмаров напридумывала себе.

Г.М: что пить будешь? Или кушать хочешь?

Ю: можно мне зелёный чай пожалуйста.

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя