22

425 20 10
                                    

Ю: слушай, так он же сказал что будет через 40 минут, а ты сказал час. Почему?

Д: потому что зная как он медленно шевелится то это как минимум будет так.

Ю: понятно.

Через час

В квартире ожил дверной звонок и Даниил поспешил открыть дверь. Но перед тем как открыть дверь он посмотрел в глазок и увидел что там следователь. Он пропустил его в квартиру и начал с ним здороваться.

А.Р: привет

Д: привет. Чего так долго?

А.Р: пробка была, там авария произошла.

Д: понятно, пойдём на балкон . Ты чай или кофе будешь?

А.Р: можно мне пожалуйста воды. А то сегодня почти не пил .

Д: да , конечно. Пошли

Они прошли на кухню и Даня налил филтрированую воду. И дал следователю. Тот так жадно и быстро  её выпил, что можно было заметить что он и правда практически не пил сегодня воду. После они вместе пошли на балкон где их ждала Юля которая задумалась и не заметила гостя.

А.Р: здраствуй старший лейтенант Юлия

Ю: Привет.

А.Р: и так вы хотели поговорить со мной о деле , так?

Ю: Да, всё верно .

А.Р: что вы хотите узнать?  

Д: что вы накопали с Артуром?

А.Р: ну как оказалось убитый был в мафии и он там одерживал какую-то главную как я понял роль.

Ю: это мы уже знаем. Он оставил нам какие-то письма и мы пошли по следам. Нашли три флешки, компьютер, картину с дорогими а также редкими камнями , которые по словам ювелира в наше время их достаточно сложно найти. Но есть один человек в этом городе у которого есть много таких камней.  А теперь угадай кто он?

А.Р: глава мафии ?

Ю: бинго.

А.Р: а что находится в компьютере и флешках?

Ю: в компьютере находится специальная программа которая видимо было создана только для членов мафии. Там они говорят и обсуждают что-то.  А вот содержимое флешек,  это уже интереснее. В одной из флешек находятся 10 видео где в каждом из них совершаются на камеру какие-то преступления, на пример как изнасилование и тд. -  Юля начала описывать каждую флешку.

А.Р: а нафига им ваши биографии?

Д: а нам тоже интересно узнать.

А.Р: ну смотрите, орудие убийства чем его задушил есть. Пистолет мы нашли на кого он зарегистрирован, но этот человек умер. Что самое интересное так этот пистолет принадлежал одному человеку которого нашли на заброшке. Я думаю пистолет выкинули куда-то. А кстати, Михаила сначала наркотой накачали , очень большой дозой.

Ю: он сам её принял или помогли?

А.Р: в шприц вкололи в шею.

Д: красивый букет у нас получился. Наркотики , оружия , махинации, убийства , что нам ещё ожидать?

..........

Продолжение следует......

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя