14

410 22 6
                                    

После ужина

Д: знаешь что я думаю?

Ю: что?

Д: думаю, нужно посмотреть компьютер и содержимое флешек, а потом делать выводы и будет складываться пазл по немного.

Ю: давай сейчас попробуем открыть компьютер.

Д: да, давай. Только сходи за ним .

Ю: хитрожопый, ладно я сейчас, ты куда его положил?

Д: в прихожей на табуретке

Ю: ок .

Юля сходила за ноутбуком, подключила зарядку и положил к себе на колени. Когда она начала его открывать, оттуда вылетел лист А4.

Д: да чтож такое , везде только письма и какие-то листья.

Ю: не злись, а лучше прочитай что там .

Содержимое листа :

Ну чтож при открытии этого ноутбука вы наткнётесь на пароль. Чтобы его туда внести и выяснить какой там пароль то вам нужно разгадать загадку, ответ и есть пароль.

Когда вы первый раз встретились?

Подсказка: точная дата.месяц.год

Удачи!

Закончено

Д: да они уже достали.

Ю: ты помнишь когда мы первый раз встретились?

Д: летом

Ю: 2017, а дата и месяц?

Д: месяц июль , где-то конец.....

Ю: 30.07.2017 год

Д: да, точно , пиши

Юля написала пароль и он оказался верным. На главный экран сразу же высветился белый шаблон с текстом.

Ю: поздравляю, теперь вводите 1304.

Юля ввела эти цифры и там появился чёрный экран с людьми там. Эти люди оказались мафия , но он  там есть. Это оказался видео звонок. Со стороны Дани и Юли камера была выключена и микрофон тоже. Так что они могли свободно наблюдать и слышать разговор. Как оказалось там были ещё люди подключены.

Глава Мафии (ГМ)

Голос (г)

ГМ: ну чтож мы историка замочили.

Г: а он тут вообще-то подключён

ГМ: всмысле?

Г: он действительно тут, но как?

ГМ: подключи камеру . - с грубым , злым и приказным тоном произнёс он.

Даня же в это время сменил ИП- адрес, оделся во всё чёрное, натянул капюшон на голову, одел маску и пошёл в комнату где было всё чёрное. Юля же пошла с ним, но она спряталась.

Когда прозвучал приказ от главы мафии то он включил камеру и микрофон.

Д: добрый вечер, господа - поприветстовал он всех присутствующих на это так называемое совещание.

ГМ: кто ты?

Д: ахахахахаха, хороший вопрос, а мой ответ ваш ад - и начал улыбаться во все 32 .

ГМ: да кто ты такой и что ты о себе возомнил? Ты хоть знаешь что я могу с тобой сделать? И вообще откуда ты взял этот акк ?

Д: воу, воу по легче с количеством вопросов. Я же сказал что я ваш ад. А теперь мне нужно уйти поэтому до встречи мис амигос. Гудбай .

И он отключил звонок.

....................

___________________________________________
Продолжение следует........

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя