20

411 28 14
                                    

Утро следующего дня

Юля просыпается и она лежит между Артуром и Аней , которые её обнимают. Она пытается акуратно встать, что у неё удачно получается.

После всей рутины она встретилась в парке с хакером и он отдал ей уже разблокированую флешку. Девушка позвонила Даниилу и сообщила о том что она забрала флешку и через 20 минут будет у них дома и смогут её просмотреть. Парень на это согласился и сказал что он будет её дома ждать. 

Спустя 20 минут

Входная дверь открывается с ключа и  Даниил сразу понял что это Юлия. Но всё равно пошёл в прихожую её встречать.

Ю: Привет

Д: привет. Ты будешь чай или кофе?

Ю: чай

Д: хорошо, давай разуваися и приходи на кухню, я там буду.

Ю: ок. - девушка разулась и прошла на кухню где увидела на столе большую коробку. - что это за коробка?

Д: новый сюрприз.

Ю: понятно. - и она начала осматривать содержание этой коробки. Там был канат примерно на 70см, фотография где был какой-то человек повешаный и чёрная бита. - красивый.

Д: очень

Ю: значит вот флешка неси компьютер посмотрим что там

Д: сейчас.

Даня принёс компьютер , правда он был разряжен и ему пришлось идти за зарядкой. Когда компьютер был уже включён они вставили чёрную флешку. Там были две папки. Одна из них была подписана как ,,Юлия Милохина " , а вторая была подписана как ,,Даниил Милохин" .

Д: интересно однако.

Юля открыла папку про себя и там она увидела её биографию и разные фото. У Дани было также. И теперь они задумались почему на них так глубоко искали .

Ю: пора бы нам заявится к директору домой и поговорить с его семьёй, потому что мне уже от этого всего стрёмно становится.

Д: поехали. У меня есть адрес, до туда нам примерно 30 минут ехать .

Они сели в машину и поехали. По дороге была напряжения тишина, которая напрягала обоих. Но вдруг...

Ю: я подумала о твоём желании.

Даня посмотрел на неё удивлённо и озадаченно.

Ю: и решила что работу я менять не буду, а насчёт беременности то хорошо я согласна.

Д: потом поговорим об этом.  Приехали.

Очередь  Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя