Даниил
Мы с Андреем в это время слушали что у Юли происходит. Сначала всё было скучно, а потом когда главарь оказался с Юлей меня напрягло. Когда он её ласково назвал, я хотел пойти и набить ему морду и показать что она занята. Но к сожалению нельзя было прирывать операцию.
Спустя некоторое время
Юля как-то подозрительно долго притихла и ничего не было слышно. С этого момента я начал сильно переживать за неё. Андрей начал спрашивать по рации всё ли у ребят нормально, на что те ответили что Юля, Глава Мафии и пару ребят пропали. Мы напрягльсь. Через несколько минут я вспомнил что в тайне от Юли я прикрепил ей на платье маячок, которого можно проследить и узнать геолокацию.
Я сразу подорвался включить программу на телефон и увидел что маячок двигается по трассе в сторону леса, а через две минуты и вовсе значок прекратил двигаться.Д: Андрей, он не двигается больше.
А.Р: я вижу. Давай туда поедем и посмотрим, что там
Д: сядь ты за руль, потому что я не смогу водить.
А.Р: да, хорошо.
Они поменялись местами и Андрей нажал на газ.
Д: давай быстрее
А.Р: через 7 минут мы выйдем из города и там можно нажать на газ.
Так и произошло. За городом они проехали 40 км за 15 минут.
Когда они доехали до местонахождения маячка, они увидели пустое поле и много сухой травы.
Д: что это такое? - его покрыла большая паника и он начал сильно дрожать. Его лицо обрело тёмно красный цвет. Глаза в ярости, страхе и боли , которую он мог снять только когда рядом с ним Юля.
А.Р: не паникуй. Найдём мы Юлю и всё с ней будет хорошо. Я уверен в этом как никогда. - он испугался видом Даниила. Ведь никогда не видел его таким. Да вообще Даня никогда не был в таком состоянии.
Андрей начал пробовать успокаивать Даню. Расспрашивал о том если были знакомые Юле лица из всех тех папках. На что он ответил нет. Хотел отвлечь его от этого состояния, но ничего не получалось. С трудом уговорив Даню сесть в машину и ехать дальше на поиски Юли, заняло не менее часа. Он упёрся в одну фразу и ничего во круг не замечал. Андрей взялся в руки и втолкнул его в машину.
Д: Я хочу к ней. - и так уже почти два часа
А.Р: Даня включись. Надо Юлю искать.
Д: Я хочу к ней
А.Р: я понимаю ты к ней хочешь и всё такое. Но чтобы быть рядом с ней как можно скорее, то тебе нужно начать поиски. - проорал так чтобы Даня услышал его и вышел из транса.
Юля
___________________________________________
Мне так стыдно перед вами, это просто жесть. Я не знаю что происходит, что я никак не могу писать. Все идеи куда-то улетели и оставили меня без фантазии. Думала напишу главу на 900 слов а а итоге я сумела написать всего лишь на 450. Мне вообще неудобно. Я постараюсь со следующей неделе выпускать их. И да кстати до конца осталось всего лишь немного. Где-то 2 или 3 главы.Простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...