Через час её телефон зазвонил и она ответила. Это оказалась Даня приехал и сказал чтобы она спустилась в низ. Она одела куртку и обула кроссовки и пошла в низ. Когда она вышла из подъезда , она увидела знакомую машину а возле неё стоял её муж.
Д: привет
Ю: Привет
Д: давай садись и поехали. - он открыл дверь и Юля села , после чего он закрыл дверь (джентльмен) и сел за своё водительское место. - как ты тут?
Ю: Дань, нормально
Д: Юль ну правда дома без тебя пусто, скучно и как-то мрачно.
Ю: пожалуйста хватит, что за серьёзный разговор у тебя ?
Д: по поводу работы.
Ю: появились какие-то детали?
Д: нет , я хочу отговорить тебя работать. Я и я сам, ну и Андрей прекрасно справимся.
Ю: Хорошо.
Фраза <<Я и я сам>> в семье Милохиных имеет особое обозначение. Да, это не имеет никакого смысла но они знают как переводится это фраза. Но я всё же скажу её перевод. Это фраза обозначает <<не буду тут разговаривать >> или же когда что-то нужно.
Они приехали в мосту. Там они вышли из машины и отстранились от неё примерно на 100 метров. Ведь прослушки могли записать разговор до 70 метров.
Д: Я хочу чтобы ты мне рассказала что было в флешках.
Ю: Да, конечно. Первую я открыла флешку синего цвета и там оказались 10 видно. В первом........... - и тут Юля начала рассказывать что же было в первой ею открытой флешки.
Д: понятно, а что было в жёлтой ?
Юля рассказала что было и в второй флешки тоже.
Д: хорошо, а что-то странное тебе показалось?
Ю: Ну кроме того что чёрная флешка запоролина нечего. Но я заметила что все люди которые присутствуели на видео в синей флешке, на них всех была папка с биографией и какой-то странной пометкой у каждого.
Д: таааак, смотри я пошарил в интернете немного о директоре музея. И там оказалось что он отец главы мафии.
Ю: О боже, только этого нам не хватало.
Д: ага, но как по мне нам нужно с ним встретится и расспросить.
Ю: значит так, завтра мы сначала поедим к директору домой, потом поедем к главы мафии и потом сюда всё обговорить и потом к нам домой.
Д: хорошо
Они замолчали и Даня как-то не уверенно двинулся в сторону Юль и обнял её со спины. Юля же просто осталась в его объятиях.
........................
___________________________________________
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...