После двадцать минут осматривания кабинета, они ничего подозрительного не нашли. Милохин дал задание младшему и старшему лейтенанту всех пороспрашивать что да как.
Соловьёв увидел старого знакомого с супругой и подошёл к ним.
Иван Борисович Синицын (И.Б)- 38 лет, раньше работал 13 лет в полиции, а 6 лет назад его выгнали с неудачным билетом, как говорится. С Михаилом Александровичом он был довольно таки хорошо знаком. Супруга у него молодая, красивая, с формами но тупая.
А.Р : О Синицын, ты что тут делаешь ?
И.Б: И тебе привет Соловьёв. Как видишь с супругой на выставку пришёл.
А.Р: если ты не заметил то я при исполнении, так что прошу меня называть Андрей Романович или младшийи лейтенант. Красивая у тебя жена, жаль что на такого идиота повелась.
Анастасия Синицына (Ас)- 28 лет. С Иваном уже два года в браке, а вместе они три года. Стройная и красивая.
Ас: за комплимент спасибо, а вот на что и на кого я повелась , не ваше собачье дело, я понятно выразилась?-грубо и стервозно сказала она.
А.Р.: дерзкая . - вынес он вердикт. - мне такие нравятся- и ухмыльнулся.
Ас: вообще-то ваше задача состоит в том что вы должны нас роспрашевать про убийство которое произошло, а не заигрывать со мной.
А.Р.: ладно, как зовут?
Ас: Анастасия Синицына
А.Р.: мгх, вы видели когда господин Самбурский выходил из зала?
Ас: нет , не видела
А.Р. заметили ли вы что-то странное в вечере или в поведение убитого?
И.Б: нет. Он был вроде как обычно.
А.Р: вы знакомы с убитым?
И.Б: да.
А.Р: как давно вы с ним знакомы?
И.Б: да уже как года два наверное.
А.Р: понятно, при каких обстоятельств вы познакомились?
И.Б: на каком-то мероприятии. Тогда были и журналисты и кто хочешь. Там познокомились, обменялись номерами и ему как-то приспичило мне позвонить и начал требовать встречи со мной в кафе. Говорил мол это важно , срочно , нам нужно познакомиться. Мне показалось всё это странно.
А.Р.: да, довольно таки странная ситуация .
И.Б : да, он меня просил о помощи какой-то, по типу ты всегда должен быть рядом ведь очередь будет за мной большая если я уйду.
А.Р: хорошо. Спасибо за информацию, Вань.
И.Б: да не за что. Кстати слышал Милохин женился.
А.Р.: Да, верно уже как два года в браке с старшем лейтенантом.
И.Б: вот как. Круто. А он тут?
А.Р: да, тут.
И.Б: понятно, ладно. Может зайдёшь ко мне в гости в ближайшее время? Хочу тебя кое что спросить.
А.Р: хорошо, скини адрес только.
И.Б: какой у тебя номер телефона?
А.Р: записывай. +79.............
И.Б: есть. Но если что то ты спроси у Димы Туфельного. Он знает.
А.Р: всегда знал , что вы ещё дружите . Хорошо.
И.Б: Я буду тебя ждать
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередь Д&Ю
FanfictionДва хороших напарника они же 2 года состоят в браке. Они работают в полиции. Парень капитан отдела, а девушка старший лейтенант. С ними есть ещё и младший лейтенант Андрей Романович Соловьёв. Ребята раскрыли вместе много дел. Но одно дело уже тяне...