Глава 1

9K 122 118
                                    

Гермиона улыбнулась, оглядывая Большой зал.

Они вернулись в Хогвартс месяц назад, и девушка получала неимоверное удовольствие от школьной рутины. Стресс от бегства, охоты за крестражами и финальной битвы сменился обычным учебным процессом и подготовкой к экзаменам Ж.А.Б.А.

Гермиона была более чем счастлива отойти на задний план в этом году, поэтому решила отказаться от должности старосты школы. Несмотря на безумную тягу стать префектом, которую она ощущала в последние нормальные учебные года, это желание сошло на нет: теперь ей не хотелось ничего, кроме как упиваться своей безответственностью. Тем более, нет лучшей пары на эту должность, чем Невилл Лонгботтом и Ханна Аббот. Золотое трио с радостью отошло в тень: было приятно отдохнуть и посмотреть, как достойнейшие люди получают свою долю внимания.

Гермиона посмотрела на стол Гриффиндора: Гарри и Рон, как обычно, сидели вместе и планировали очередную стратегию в квиддиче. Джинни в это время была занята беседой с Луной Лавгуд за столом Рейвенкло.

Вскоре после битвы все четверо решили, что стоит остаться друзьями, а не строить отношения. Все были согласны с тем, что это банально, несмотря на магическое сообщество, которое прямо-таки требовало этого от героев войны. Однако, надо признать, что статьи «Пророка» с подобными заголовками были бы весьма популярны.

МакГонагалл откашлялась:
— Не могли бы остаться только седьмые курсы, пожалуйста.

В Большом зале началась возня. Младшие курсы смотрели на старших товарищей, не понимая, что происходит. Джинни посмотрела на Гермиону, которая пожала плечами, выражая своё недоумение.

Зал, к большому раздражению МакГонагалл, опустел медленно. Директор осмотрела свой лучший курс, печально оглядывая пустые места: на них должны были сидеть те, кто погиб в войне всего несколько месяцев назад. Посторонний человек, посмотрев на этих молодых людей, не поверил бы, что это студенты. Все они выглядели взрослыми, в глазах сквозила заметная усталость.

Никаких мелких ссор, присущих предыдущим годам, в этом не наблюдалось. Невозможно было увидеть даже враждебность, которая неизбежно бушевала между Гриффиндором и Слизерином. Это было удивительно, учитывая обычные распри, особенно между Гарри Поттером и Драко Малфоем. Оба молодых человека больше не привлекали к себе лишнего внимания, сидели тихо, что раньше было для них абсолютно не характерно. Поттер больше не обладал таким пылким рвением к справедливости, а вечно высокомерная усмешка Малфоя давно исчезла.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя