Подземелье Слизерина
Драко ухмыльнулся, увидев, что Бэддок вошёл прямо в центр его сети. Он взглянул на Блейза и Тео, которые последовали за ним обратно в гостиную, и увидел радость в их глазах, когда они тоже посмотрели на Бэддока. Драко ещё раз всё обдумал, а затем поделился своими планами по падению Бэддока. Они полностью согласились с планом, который придумал Драко.
Затем Дафна пустила сестре несколько неверных слухов, и Астория с помощью Харпера сделала всё остальное. Теперь Бэддок и его друзья расположились на стульях, которые неофициально принадлежали Драко с четвёртого курса. Бэддок публично заявил, что узурпировал положение Драко, как лидера слизеринцев.
—Я так и думал, что ты своей ничем не отличаешься от горного тролля. Ты — настоящий позор великого Салазара, он таких тупоголовых на дух не переносил. Ты действительно думал, что слухи — правда? Я — Драко Малфой, побоюсь пойти против мелкого тупорылого засранца, вроде тебя? Я прожил с Тёмным Лордом целый год! — протянул Драко.
Драко перешёл к немым четверокурсникам со всей грацией и высокомерием, на которые способен только Малфой.
— Будьте выше. Зачем уподобляться этому позорнику?
— Зачем? Не то чтобы здесь кто-то пытался остановить меня, — ответил Бэддок.
Драко сладко улыбнулся, что для всех, кто его знал, было знаком опасности.
— О, я бы так не сказал. Думаю, ты обнаружишь, что я всё ещё здесь и всё ещё являюсь королём змей.
Бэддок рассмеялся:
— Я не думаю, что предатели крови с грязными грязнокровными подружками смогут править факультетом Салазара.Драко сардонически приподнял бровь, совершенно не обращая внимания на оскорбления, из-за которых он потерял бы контроль в прежние годы.
— Я хочу не согласиться, — равнодушно сказал он, — Малфой, чистокровный или нет, всегда будет стоять выше Бэддока. Это вопрос класса и стиля.
Кровь залила лицо Бэддока, когда колючка Драко попала в цель. Драко ухмыльнулся, увидев, как красный туман окутал глаза Бэддока. Это будет проще, чем он думал.
— Никто не смеет говорить такие вещи о моей семье! — кричал Бэддок.
Драко деликатно зевнул и спокойно приподнял брови, что было последней каплей для Бэддока, который бросился за своей палочкой и попытался проклясть Драко, который простым взмахом палочки обезоружил разъярённого слизеринца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...