Глава 16

3.8K 99 37
                                    

Большой зал

Блейз и Тео внимательно наблюдали, как Драко рассеянно открыл пакет, который только что передали ему за завтраком. Он не обращал особого внимания на то, что открывал, вместо этого он старался не смотреть на кудрявую ведьму, которая пристально смотрела на свою миску с хлопьями, за столом перед ним. Два слизеринца дали себе пять под столом, когда Драко сунул в рот одну из шоколадных конфет. Блейз повернулся к гриффиндорскому столу, где четыре пары глаз также были прикованы к действиям сероглазого блондина. Зная, что острые взгляд Гермионы тоже не обращает внимания, Блейз показал большой палец вверх и послал Джинни воздушный поцелуй. Его внимание было грубо возвращено к слизеринскому столу, когда Драко грубо схватил его за плечо и встряхнул.

—Блейз!

— Я хорошо знаю гриффиндорцев, да, — сказал Блейз, подмигнув.

— Неважно, — нетерпеливо сказал Драко, — кто из них Ромильда Вэйн? Ты меня с ней познакомишь?

Блейз выругался себе под нос, когда понял, что ни он, ни Тео, ни Дафна не удосужились заставить Джинни указать, кем была Ромильда Вэйн.

— Э-э, я не уверен, кто она, приятель. Я попрошу Джинни познакомить тебя.

— Нет необходимости, Джинни уходит. Я пойду и спрошу её сейчас, — сказал Драко, отчаянно бросаясь к рыжеволосой девушке.

— Джинни! Джинни, подожди! — крикнул он.

Младшая Уизли обернулась, удивлённая тем, что Драко очень недостойно подбежал к ней. Гарри и Рон казались менее удивлёнными и гораздо более весёлыми.

— Эй, Джинни, ты можешь познакомить меня с Ромильдой Вейн? Я бы подошёл, но не знаю, кто она. Всё, что я знаю, это то, что она красива, и я люблю её.

Джинни пристально посмотрела на Драко и начала немного беспокоиться об их плане действий. Рон и Гарри стояли и хихикали.

— Эй, Малфой, не волнуйся, я знаю, кто такая Ромильда. Я тебе покажу, — сказал Рон, подавляя смех.

Драко глупо улыбнулся Рону:
— Спасибо, дружище, ты лучший.

Рон указал на Ромильду Вейн и захохотал, наблюдая, как Драко нетерпеливо подошёл, чтобы представиться.

— Пэнси, твой план великолепен. Не думаю, что я так сильно смеялся над Малфоем после инцидента с хорьком на четвёртом курсе. Более того, это может даже вытеснить этот образ как моё новое любимое воспоминание о нём, — сказал Рон.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя