Глава 8

4.3K 126 177
                                    

Подземелье Слизерина

На следующее утро Драко проснулся в отвратительном настроении. Его окружали идиоты, которые пытались усложнить его работу. Он прошёл через гостиную и чуть не убил глупого третьекурсника, который не побоялся назвать Драко предателем крови. Вместо этого он ударил его очень неприятным колющим заклинанием, от которого он болел ещё несколько дней. Довольно быстро распространились слухи, так что другие решили не проверять гнев Малфоя.

Драко решил, что пора навестить Пенси. Похоже, её длительное пребывание среди гриффиндорцев превратило её в назойливую дурочку.

***

Гриффиндорская башня

Пенси сглотнула, когда увидела разъярённого блондина, прислонившегося к стене перед гостиной Гриффиндора. Он был похож на великолепного, мстительного греческого бога, который заставлял девочек-гриффиндорок хихикать и хлопать ресницами. Пенси знала, что это только усугубит его настроение. Драко не терпел глупых школьниц. К несчастью для Драко, чем больше он злился, тем более задумчивым и опасным он выглядел, и тем больше девочки хихикали и флиртовали. Пенси знала, что ей придётся вмешаться быстро, прежде чем он выпустит пар на одной из глупых девушек.

— Доброе утро, Драко, — смело сказала она.

Он хмыкнул в ответ, схватил её за запястье и потащил в ближайший пустой класс. Он наложил на комнату заглушающие чары, Пенси знала, что это её ждёт.

— Во что, чёрт возьми, ты играешь Пенси?

— Ничего, Драко, это была просто милая маленькая шутка, и ты должен признать, что Гермиона выглядела фантастически в твоём шарфе.

— Это не имеет ничего, НИЧЕГО общего с тем, как выглядела Грейнджер, Пенси. Ты сошла с ума? Ты хоть представляешь, что ты устроила в Слизерине? Я думал, ты не хотела, чтобы с Грейнджер что-нибудь случилось? — крикнул Драко.

Пенси побледнела. Она была так сосредоточена на том, чтобы Драко увидел Гермиону в другом свете, что даже не подумала о реакции остальной части факультета. Она просто хотела, чтобы Драко испытал немного счастья, которое она сейчас испытывает с Гарри и она знала, что Гермиона была единственной девушкой в Хогвартсе, которая могла дать ему это.

— О нет, я совсем об этом не подумала. Драко, с ней всё будет в порядке, правда?

Драко запустил руку в волосы. Он был так разочарован легкомыслием Пенси и Блейза. Уизлетту он мог понять, она не была слизеринкой, поэтому никогда не поймет, насколько серьёзным является то, что Малфой встречается с маглорождённой.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя