Коридоры Хогвартса
Гарри выругался, увидев грозное лицо Малфоя. Разъярённый слизеринец шагнул вперёд и схватил Пенси за руку:
— Когда, чёрт возьми, ты собиралась мне рассказать, что происходит? — он зарычал на неё.Пенси отпрянула от Драко. Она никогда не подвергалась его гневу, и теперь ей хотелось бы, чтобы у неё хватило смелости рассказать ему о Гарри, вместо того, чтобы он обнаружил, что они разбираются. Пенси умоляюще посмотрела на Гарри.
—Малфой,отпусти Пенси, — сказал Гарри, и та выругалась себе под нос. Из всех глупостей, которые можно было сказать Драко, это было худшим.
— Отвали, Поттер, пока я не проклял тебя в забвение. Я отпущу Пенси, когда я, блять, захочу, — прорычал Драко.
Пенси вздохнула. Чем больше Драко ругался, тем он был злее, и, судя по его нынешнему языку, это означало, что он был в ярости.
— Ты сделаешь ей больно, — продолжил Гарри. Пенси удивилась, почему она вообще обратилась к нему за помощью. Судя по всё более напряжённому языку тела, Драко готовился к атаке.
— Ты думаешь, я какой-то грёбаный идиот, который причинит вред Пенси?
— Я думаю, что ты злишься и не полностью контролируешь себя.
Драко выстрелил ужасным колющим заклинанием, которое попало Гарри в пах.
Гарри застонал и рухнул на пол. Пенси вырвалась из хватки Драко и подбежала к Гарри. Она повернулась, чтобы посмотреть на Драко:
— Как ты мог? — закричала она. — Не было необходимости причинять ему боль!— Он, блин, это заслужил, — сказал Драко, подняв палочку, готовый снова проклясть Гарри.
Пенси бросилась вперёд и направила свою палочку на Драко:
— Не смей прикасаться к нему, Драко, я серьёзно.— Ради бога, Пенс, ты подняла бы свою палочку против меня, чтобы защитить эту гриффиндорскую киску?
— Я люблю его, Драко, и тебе нужно перестать буйствовать, как какое-то мстительное божество. Он хотел сказать тебе, я всё откладывала, и не зря, учитывая то состояние, в котором ты находишься.
Драко провёл рукой по волосам, пытаясь сдержать себя, прежде чем нанести Поттеру реальный вред. Пенси начинала плакать из-за недееспособного гриффиндорца, и от вечернего стресса у него разболелась голова. Ему действительно не нужно было полностью терять это и вообще терять Пенси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...