Библиотека
Гермиона застыла на своём месте, когда в библиотеке разразился бедлам. Невилла окружили Гарри, Рон и Нотт, в то время как Джинни и Дафна пытались протиснуться внутрь. Гермиона встала и крикнула голосом, который сделал её пугающе похожей на МакГонагалл:
— Тише, пожалуйста! Невилл, расскажи нам, что именно тебе известно?— Я знаю не так много. Я просто вернулся в гостиную после еженедельной встречи с профессором МакГонагалл и Ханной. А вокруг царил хаос, люди бегали и кричали. Я протиснулся сквозь толпу и увидел Паркинсон, рухнувшую в лужу крови.
— Что?! — взвизгнула Дафна.
— Я тут же левитировал её в лазарет и попросил Лаванду привести профессора Синистру. Когда я вернулся, она настояла найти тебя, Гарри, — закончил Невилл.
Гермиона видела, как шок, который она сама испытала, отражается на лицах всех присутствующих. Дафна выглядела так, словно потеряет сознание в любую минуту.
—Дафна, пойдём к мадам Помфри и проверим, как там Пэнси.
Дафна кивнула Гермионе, а затем повернулась к Нотту:
— Тео, иди и найди Драко прямо сейчас. Расскажи, что случилось, и что я встречу его в больничном крыле.Гермиона была озадачена тем, почему Дафна требует, чтобы Малфой пришёл, но сейчас было не время сомневаться в кажущейся необходимости присутствия хорька.
Она обменялась паническим взглядом с тремя гриффиндорцами, прежде чем они поспешили вернуться в свою гостиную. А сама последовала за Дафной к выходу.
***
Больничное крыло
Тишина и покой госпиталя были спасением по сравнению с бешеной обстановкой библиотеки всего пять минут назад. Дафна, казалось, немного расслабилась, когда увидела безмятежную Пэнси, укрытую простынёй. Мадам Помфри суетилась, торопливо бормоча что-то себе под нос.
— Пожалуйста, мадам Помфри, скажите, как Пэнси? — попросила Дафна.
— Я ей дала сонное зелье. На неё наложили особенно неприятное проклятие. Полагаю, то же самое, которое было применено к вам на шестом курсе, мистер Малфой.
Гермиона подпрыгнула и обернулась. Когда Малфой успел прийти?
—С ней всё будет в порядке? — спросил Малфой, в его голосе слышалось беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...