Подземелье Слизерина
На следующее утро после беспокойной ночи Гермиона тревожно себя чувствовала, когда проснулась. Казалось, что во все её мечты вторгся некий белокурый слизеринец. Вспоминая вчерашний день, Гермиона застонала. Как ей удалось выставить себя в таком дурном свете! Она не только по глупости сбежала одна, но ещё и была спасена Малфоем, как беспомощная девица, попавшая в беду. Не довольствуясь таким смущением, она тогда вела себя как сумасшедшая у его постели и почти бросилась на него. О чём она думала? Она хотела натянуть одеяло и прятаться под ним весь день, но, к сожалению, было утро понедельника, а это означало сдвоенные зелья. Она вздохнула, вылезла из постели и пошла в ванную, чтобы принять душ.
Как только она оделась и была готова, Гермиона спустилась вместе с Дафной. Она знала, что сегодня не время заявлять о своей независимости. Внизу лестницы их ждали Блейз и Тео. Гермиона покраснела, вспомнив свой поцелуй в щёку Малфоя. По крайней мере, Малфоя здесь не было. Она не была уверена, когда будет готова снова встретиться с ним лицом к лицу. Гермиона почувствовала себя ещё более заметной, когда её окружали двое молодых людей, направлявшихся в Большой зал. В гостиной Слизерина воцарилась тишина, пока они шли. Ей было приятно отметить, что четверокурсников не было.
Большой зал снял напряжение в подземельях. Из-за того, что гостиная Слизерина находится далеко, три других факультета ещё не знали о том, что произошло вчера, за исключением Гарри, Пенси и Джинни. Рон, наверное, тоже знал. Она кивнула и улыбнулась своим друзьям, сидящим за гриффиндорским столом. Она хотела заверить их, что с ней всё в порядке. Она увидела, что Пенси искала Малфоя глазами, но его по-прежнему не было.
Дафна посмотрела на явно расстроенную и смущённую брюнетку. Она обняла её:
— Гермиона, ты не сделала ничего плохого, хорошо? Я также не хочу, чтобы твоя сдержанность продолжалась. Я могу себе представить это, этот «мастер дипломатии» Драко Малфой, — саркастически сказала она, — «Создавали впечатление, будто мы хотели остаться с тобой только потому, что он просил нас об этом». Возможно, так и было вначале, но ты нам искренне нравишься.— Да, — вмешался Блейз, — и мы даже не просим тебя проверять нашу домашнюю работу, как твои гриффиндорцы, — он подмигнул ей, рассмешив её. — Так что больше не надо плакать и хандрить, — сказал он, взъерошивая её волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...