Глава 18

4.3K 105 54
                                    

Кабинет старост

Драко не двигался ни секунды, ошеломлённый действиями Гермионы. Но его разум вскоре догнал, и он обнял её, поцеловал в ответ. Боже, он скучал по этому чувству. Бабочки в животе и тот факт, что его кровь была похожа на расплавленную лаву, когда она хлынула по его телу. Только Гермиона оказывала на него такое влияние. Он застонал, когда она стала ещё более предприимчивой и засунула язык ему в рот. Он определённо мог привыкнуть к этой напористой версии гриффиндорской девушки. Он должен был признать, что хорошо не быть тем, кто гонится за ним. Тот факт, что она нашла его таким же неотразимым, как он нашел её, определённо возбудил.

Гермионе нравилось контролировать ситуацию. При всей своей властной натуре она никогда не была слишком уверенной в отношениях с мальчиками. Ей нравилось, что Драко позволял ей контролировать поцелуй; это заставило её почувствовать себя намного увереннее в своих способностях. Она закончила поцелуй и посмотрела на Драко, покрасневшего и слегка задыхаясь.

— Ммм, думаю, я буду чаще надоедать, если ты будешь так затыкать мне рот, — сказал Драко, облизывая губы и ухмыляясь.

Гермиона покраснела ещё сильнее:
— Ой, заткнись!

Драко дьявольски ухмыльнулся ей.
— Так, значит, ты теперь моя девушка? — игриво спросил он.

— Ого, Казанова, не нужно забегать слишком далеко. Я думаю, тебе нужно сначала бросить свою нынешнюю девушку.

Драко положил руку Гермионе под подбородок и приподнял её лицо.

— Серьёзно, Гермиона, я не собираюсь играть в игры. Если ты не хочешь, чтобы между нами что-то происходило, тебе нужно сказать мне сейчас. Но… будь осторожна, если ты откажешься от этого — значит всё. Я не собираюсь за тобой бегать.

— Боже, Драко, обязательно всё усложнять? Не то чтобы я хожу вокруг и целую мужчин из Хогвартса ради смеха. Да, это было моё признание о намерениях. Ты мне нравишься, и я хочу быть с тобой, — неловко сказала Гермиона.

Драко мягко улыбнулся:
— Не нужно смущаться, Гермиона. Я просто хотел знать, на каком месте я стою. Ты мне тоже нравишься, — сказал он разговорчиво.

Гермиона закатила глаза и вышла из кабинета.

— Эй, ты куда? Я ещё не закончил с тобой, — пожаловался Драко и притянул её к себе для ещё одного поцелуя.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя