Глава 6

4.6K 125 136
                                    

Больничное крыло

Пэнси проснулась от скрипа открываемой двери. Ей казалось, что она лежала в одном положении целую вечность, и тело не сразу вспомнило, как двигаться. Но когда она это сделала, то почувствовала адскую боль.

Оглядевшись, она поняла, что находится не в своей комнате в общежитии, а в лазарете. Услышав шаги, она подняла голову и ахнула, увидев Поттера, идущего к ней с букетом цветов.

— Как самочувствие?

— Что произошло? — прохрипела Пэнси. Ух, такое чувство, будто что-то заползло ей в горло и сдохло там.

Она потянулась за водой, но тут же отдёрнула руку, коснувшись Поттера, который решил сделать то же самое. Он покраснел, передавая ей воду. И почувствовал себя ещё более виноватым, когда она посмотрела на него таким настороженным взглядом.

— Что… э-эм-м… что ты помнишь? — спросил Гарри.

— Ничего особенного. Я сидела у камина и писала эссе по чарам. В гостиной было замечательно и пусто, но я подумала, что смена обстановки пойдёт мне на пользу.

Гарри съёжился:
— На тебя напали. Кто-то наслал на тебя проклятие Сектумсемпра.

Пенси отпрянула от него, вспомнив шестой курс, когда Поттер отправил Драко в госпиталь с точно таким же проклятием. Она провела следующие несколько недель, настаивая на том, чтобы он не волновался, невзирая на ухудшающееся настроение и психическое здоровье.

Гарри точно знал, о чём она думает, когда увидел вспышку страха в её глазах.

— Это был не я. Я поклялся никогда не использовать это проклятие после того, как увидел, что оно сделало с Малфоем.

Пэнси было достаточно стыдно, чтобы покраснеть:
— Я знала, что это не ты, если, конечно, ты не пробрался в лазарет, чтобы добить меня букетом цветов.

Гарри засмеялся, но смутился, протягивая ей цветы:
— Я не знаю, какие тебе нравятся, поэтому выбрал анютины глазки*. Глупо, знаю.

Пэнси улыбнулась, тронутая этим жестом:
— На будущее, мои любимые — лилии. Но я надеюсь некоторое время держаться подальше от этого места.

Взмахнув палочкой, Гарри преобразил анютины глазки в прекрасный букет лилий Старгейзер. Их аромат мгновенно наполнил комнату. Пэнси застенчиво ему улыбнулась.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя