Общая комната Слизерина
Дафна почувствовала свой скрытый, внутренний ген храбрости. Она собиралась обмануть любовное зелье, вызванное для Драко Малфоя. Очень неуравновешенного и до тошноты одержимого Драко Малфоя. Её слизеринские наклонности кричали, чтобы она отступила и оставила безумные планы спасения тем, кто им подходил, особенно гриффиндорцам, и в данном конкретном случае кудрявым гриффиндорским брюнеткам по имени Гермиона Грейнджер. Дафна подавила инстинкт самосохранения. Кроме того, она ещё не была уверена, что её больше всего пугает: что Драко мог бы с ней сделать, если бы понял, что она лжёт ему насчёт ожидания Вейн или что эта новая и пугающе мстительная Гермиона сделает, если она этого не сделает. Дафна решила, что рискнёт с Драко. Лучше знакомый вам дьявол, чем сумасшедшие героини войны, которые слишком быстро использовали болезненные проклятия. Дафна подошла к блондину, бывшему принцу Слизерина, нынешнему гриффиндорскому рабу любви. Это был медальон из волос Ромильды, который он носил на шее? Дафна заткнула рот, срочно нужно ведро.
—Привет, Драко, твоя девушка просила меня передать, чтобы ты пришёл в кабинет старост.
Драко сел и улыбнулся ей:
— Ромильда? Она меня ждёт?— Ага, она сказала, что ей срочно нужно тебя увидеть. Я только что наткнулась на Пэнси, которая тебя искала.
— О, спасибо, Дафна, — сказал Драко, прежде чем выбежать из гостиной.
О том, насколько изменчивой и опасной была Амортенция красноречиво свидетельствовало то, что обычно остроумный Малфой даже не спросил, почему Ромильду пустили в кабинет старост, учитывая, что она не староста. Дафна вздохнёт с облегчением, когда к ним вернётся нормальный Драко. Даже если он собирался вести себя ужасно, когда осознает, какой тупицей он сделал себя за последние несколько дней. Младшекурсники никогда больше не будут так бояться его, после того, как увидели, что он ведёт себя как влюблённый дурак. Дафна вытерла рукой лоб. Её участие в этом безумном плане закончилось.
***
Коридоры Хогвартса
Драко ухмыльнулся, вспомнив свою новую идеальную девушку. Он не мог понять, как никогда раньше не замечал её. Она была всем, что он хотел от девушки. Она была цепкой, хихикающей и цеплялась за каждое его слово. Он высмеивал свои прежние представления о девушке, которая могла бы думать сама за себя, и не соглашался со всеми глупостями, которые он произносил. Слава богу, он пришёл в себя, иначе он вполне мог оказаться с той ходячей банши Грейнджер. Она была досадной всезнайкой, которая могла бы превратить его жизнь в несчастье своей способностью иметь оригинальные мысли и на самом деле обладать мозгом. Драко присвистнул, беспечно шагая, предвкушая бессмысленное целование Ромильды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
РазноеЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...