Глава 11

4.2K 114 63
                                    

Кабинет МакГонагал

Гарри постучал в дверь МакГонагалл, как только винтовая лестница остановилась. Он оставил Денниса под пристальным взглядом Рона и Невилла. Он не хотел, чтобы новости о том, кто заколдовал Пенси, стали известны сейчас. Он позаботился о том, чтобы Пенси ничего не узнала, и сейчас они с Джинни сплетничали в общей гостиной. Он просто надеялся, что они не сплетничают о нём. Эта мысль заставила его вздрогнуть. МакГонагалл позвала его внутрь.

—Чемя могу помочь вам, мистер Поттер?

Гарри взглянул в мерцающие глаза Альбуса Дамблдора, прежде чем расправить плечи.

— Я узнал, кто заколдовал Пенси Паркинсон, профессор.

МакГонагалл села, и во всех портретах воцарилась тишина. Она посмотрела на Гарри, подбадривая его продолжить.

— Это был Деннис Криви. Он сказал мне, что сделал это в отместку за своего брата Колина, убитого в финальной битве.

— И как ему так повезло довериться вам всем, мистер Поттер? — Снейп усмехнулся со своего портрета.

Гарри столкнулся со своим бывшим профессором зелий. Осознание, что Северус Снейп всю жизнь любил его мать и умер, чтобы отомстить за неё, заставило его уважать Снейпа намного больше. К сожалению, любовь Снейпа к матери не распространилась на её сына. Гарри Поттер был слишком похож на своего отца Джеймса, чтобы Снейп когда-либо его любил.

— Он спросил о моих чувствах к Пенси. Спросил, правда ли, что мы встречаемся, и когда я ответил, что мы вместе, он сказал мне, что напал на неё.

Гарри увидел, что новость о его отношениях с Пенси ошеломила весь офис, за исключением Дамблдора, который одобрительно ему улыбался.

Гарри повернулся к МакГонагалл:
— Я думаю, ему нужна профессиональная помощь, профессор. Он явно нестабилен и не очень хорошо справляется со смертью своего брата. Я думаю, ему было бы намного лучше, если бы он провёл некоторое время в Святого Мунго.

МакГонагалл кивнула в ответ на предложение Гарри. Она доверила ему принять такое решение, особенно в свете его удивительных отношений с Пенси Паркинсон.

— Мне, конечно, придётся поговорить с ним, мистер Поттер, прежде чем направить его к целителю. Могу я спросить, где он?

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя