Следующие две недели прошли в тумане страданий и для Драко, и для Гермионы. Они не могли избежать того, чтобы их не объединили на нескольких занятиях в одну группу, им приходилось жить в одной общей комнате, а их друзья, оставив прошлое в прошлом, начали встречаться и проводить время вместе. Теперь уже не было ничего необычного в том, чтобы увидеть компанию, состоящую из Гарри, Рона и Драко, хотя было бы натянуто, если бы можно было сказать, что Драко много участвовал, когда их группы сливались в эту конкретную динамику. Он имел тенденцию презрительно усмехаться со стороны и язвить.
—О,радость, Шрамоголовый и Ласка* радуют нас своим присутствием, — саркастически протянул Драко Блейзу, когда Рон и Гарри направились к тому месту, где они сидели у озера, наслаждаясь редким солнечным зимним днём.
— Эй, это мой брат, будь милым, — сказала Джинни.
— Спасибо, что напомнила мне, что ты родственница Джинджер Оаф. Почему я снова терплю её? — спросил Драко у Блейза.
— Потому что я единственный, кто достаточно глуп, чтобы быть твоим лучшим другом, и ты делаешь это ради меня, — ответил Блейз.
— Да, сейчас это не для меня. Рыжая в порядке, но если она приходит с этими особенно неприятными аксессуарами, то мне, возможно, придётся пересмотреть решение, позволяя ей быть рядом со мной.
— Ты ведь понимаешь, что я ещё здесь, не так ли, — отметила Джинни, — Кроме того, если это не ускользнуло от вашего внимания, Гермиона — лучший друг Гарри и Рона, но вы всё равно не против с ней видеться.
Драко впился взглядом в Джинни, однако Блейзу не пришлось сгладить неприятный комментарий, который он собирался бросить Джинни с появлением Гарри и Рона.
— Привет, ребята, чем вы занимаетесь? — спросил Гарри.
— Ничего особенного, просто жду благословения твоего избранного присутствия, чтобы завершить свой день, — отрезал Драко, — Блейз, найдёшь меня, когда одумаешься, — сказал он другу, прежде, чем уйти.
— В чём его проблема? Я думал, он поддерживает эту идею «люби все факультеты, включая слизеринцев», которую МакГонагалл сейчас навязывает нам, — спросил Рон.
Блейз просто вздохнул:
— Не обращайте на него внимания. Ему всегда неприятно, когда он не добивается своего. Или вините Гермиону, как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...