Глава 12

3.9K 109 13
                                    

Подземелье Слизерина

Драко заметил Малкольма Бэддока, когда он с прищуренными глазами выходил из гостиной. Пока что его план работал отлично. Бэддок провёл первые несколько дней после освобождения Драко из лазарета в сторонке, опасаясь последствий. Теперь он подумал, что сорвался с крючка, и, следовательно, расхаживал по общей гостиной Слизерина, как будто это место ему принадлежало. Бездействие Драко определённо сбивало с толку остальную часть факультета, но Драко знал, что это бездействие сделает его ещё более мощным, когда он нанесёт удар.

—Итак,Драко, чего ты ждешь? Ты просто позволишь Бэддоку сорваться? — спросил Блейз.

Драко знал, что его бездействие больше всего действует на нервы Блейзу и Тео. Они не могли понять, в чём заключалась задержка, и Драко не поделился с ними своими планами, просто ещё зная, что их разочарование в нём убаюкивает Бэддока ещё большим ложным чувством безопасности.

— Почему? Вы сами планируете что-то делать с Бэддоком? — Драко мягко усмехнулся.

— Я думаю, что мне, возможно, придётся, поскольку ты не торопишься.

Драко ухмыльнулся:
— Так ты думаешь, что Забини может превзойти Малфоя в ставках мести?

— Это зависит от Забини и Малфоев. Похоже, ты не заинтересован в сохранении семейных традиций в целях мести, — парировал Блейз.

— Всё дело в выборе времени, мой дорогой Блейз. Вот почему мы, Малфои, преуспеваем в самых сладких мщениях, в то время как вы, Забини, только выигрываете быстрее всех.

Тео хихикнул на это:
— Ты должен признать, что Драко прав.

— Если вы все закончили спорить о достоинствах своих фамилий, как кучка вульгарных гриффиндорцев, у меня есть кое-какие новости, которые могут вас заинтересовать, — саркастически вставил Снейп.

Драко взглянул на портрет своего крёстного отца и увидел нетерпение на угрюмом лице бывшего профессора. Он шикнул Блейзу, который собирался возразить.

— Давай, Северус.

— Я пытался остаться с тобой наедине примерно последнюю неделю, Драко, но это было невозможно, так как ты, кажется, прилип к мисс Грейнджер. На прошлой неделе Поттер узнал, кто проклял Пенси.

— Что? Почему я узнаю об этом только сейчас? Как ты думаешь, Пенси знает?

Снейп кивнул:
— Могу только предположить, что она бы уже пришла, чтобы сообщить тебе об этом, если бы знала.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя