Эпилог
Трибуны на квиддиче были забиты перед последней игрой года. Тот факт, что матч был запланирован как «Гриффиндор против Слизерина», означал, что трибуны должны быть переполнены. Тот факт, что это был последний раз, когда Хогвартс принимал Поттера против Малфоя, означал, что толпа была в ожидании. Матча так ждали, что пришли бывшие студенты Хогвартса. Наиболее заметно на трибуне Гриффиндора были красно-золотые королевские особы в присутствии Джорджа Уизли. Он также привёз с собой новую серию фейерверков Уизли «Волшебные хрипы» и планировал провести эффектное афтер-шоу. Поскольку эта игра решала, кто выиграет Кубок по квиддичу, Джордж разработал специальный фейерверк в честь той команды, которая победит. Он также восстановил книгу ставок, которую он и его, к сожалению, умерший близнец Фред, сделали во времена Турнира Трёх Волшебников. За пределами Слизеринского факультета было не так много желающих одержать победу над Слизерином. Никто не дал Малфою особого шанса. Ему никогда не удавалось поймать снитч до в высшей степени талантливого Поттера, и только самые оптимистичные слизеринцы думали, что Малфой сможет это сделать на этот раз. Удивительно, но Джордж присоединился к этим рептильным оптимистам и вложил свои деньги в победу Слизерина вместе с Малфоем, чтобы поймать снитч. Гриффиндор возмутился из-за этого решения. Довольно странно, что их Золотая девочка встречалась со змеёй, но теперь, когда их король-шутник публично поддержал его, было не более чем скандалом.
Джордж и Драко завязали маловероятную дружбу из-за превращения Рона в гигантского орангутана. Кульминацией этого мероприятия стало то, что Джордж пригласил Драко в Нору на новогоднюю вечеринку. Причина, по которой он привёл своим ошеломлённым родителям приглашение и взбесившемуся младшему брату, заключалась в том, что если они хотят, чтобы Гермиона пришла, им придётся страдать от присутствия младшего Малфоя. К сожалению для тех, кто не был заинтересован в этом, таких как Луна, Блейз и Невилл, вечер оказался огромным успехом. Драко оставил жестокую сторону своей личности в Малфой-Мэноре, и, за исключением нескольких резких язвительных комментариев, направленных в основном на Рона и Гарри, он был очарователен. Он определённо очаровал Молли, которая до конца не молчала о том, как «Бедный Драко» был просто неправильно понят, что сильно встревожило Рона и Гарри. Ему также удалось подружиться с двумя старшими братьями Уизли, несмотря на очевидное желание Билла не прощать его за то, что Фенрир Грейбэк нанёс ему шрам. Билл, Чарли и Драко обыграли Гарри, Рона, Джинни и Джорджа в ежегодном новогоднем матче по квиддичу Уизли. Значительно улучшенные способности Драко к поиску в этой игре заставили Джорджа сделать ставку на то, что он поймает снитч в сегодняшней игре. Это и тот факт, что он в десять раз больше жаждал победы, чем Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...