Глава 4

4.4K 113 60
                                    

Гостиная Слизерина

Слегка оглушённая ударом тела Малфоя, Гермиона несколько секунд просто пялилась на него.

— Ты планируешь остаться на полу навсегда или как? — спросил Малфой, протягивая руку.

Ошеломлённая Гермиона схватилась за неё, прежде чем он рывком поднял её на ноги. Она почувствовала, как от его тёплой, сильной хватки пробежал электрический разряд, и быстро отдёрнула руку. Конечно же, это наверняка было отвращение.
—Не за что, Грейнджер, — язвительно сказал Малфой.

Она покраснела, осознав, что была так занята, глазея на него, как рыба на суше, что ничего не сказала. Пора исправить ситуацию.

— Спасибо тебе, Малфой, за то, что ты такой неуклюжий идиот и сбил меня с ног, — с этими словами она ловко крутанулась вокруг себя и выпорхнула из гостиной.

Драко сверлил взглядом место, где она была, пока до него не долетел хохот Блейза.

— Заткнись, идиот! — рявкнул он, — Куда она вообще собралась?
—Она упомянула что-то о патрулировании, прежде чем отскочить от тебя.

— Ну, по крайней мере, это убережёт её от неприятностей на сегодня. А я собираюсь делать эссе по зельям, — ответил Малфой и скрылся в своей комнате.

Пять минут спустя вошла Дафна, подойдя к Забини, который всё ещё тихо хихикал:
— Что тебя так развеселило, Блейз?

— О, я просто думаю о том, какие весёлые предстоят следующие несколько месяцев. Мне кажется, Драко ждёт большое потрясение, — сказав это весьма загадочным тоном, он отправился вслед за Драко.

— Хм? — сказала Дафна, глядя на пустой диван.

***

Коридоры Хогвартса

Как правило, Гермионе нравилось патрулировать с Падмой Патил. В отличие от своей более взбалмошной сестры, Падма была очень прилежной и похожей на неё саму. Однако, сегодня она слишком напоминала ей Парвати, пытаясь выкачать из Гермионы всю доступную информацию о слизеринцах, включая, к большой неловкости Гермионы, вопрос о том, кого она считает более привлекательным — Забини, Нотта или Малфоя. Что это был за вопрос, который нужно было задать Гермионе Грейнджер?

— Лично я неравнодушна к Нотту. Может быть, он не такой яркий, как Забини, и не такой сексуально властный, как Малфой, но у него свой, чудаковатый, шик, — продолжала Падма.
Геомиона подавила свой не очень лестный смешок. Откуда Падма это взяла? С каких это пор Малфой стал сексуальным и властным? Этот парень был не просто надоедливым болваном, но и трусом. За последние семь лет он не очень-то оброс славой. Когда его ненормальная зависть к Гарри и необходимость липнуть к папиной мантии стали привлекательным качеством?

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя