Глава 3

5.1K 117 82
                                    

Башня Гриффиндора

Внутри Пэнси что-то сжалось, когда она увидела реакцию гриффиндорцев на её появление. Она понимала, что такое может произойти, но всё равно было очень больно и неприятно. Профессор Синистра, делая вид, что ничего не произошло, болтала без умолку, пока вела её к спальням девочек. Пэнси зашла в комнату седьмого курса и тихонько присвистнула, увидев открывшийся вид — она любила впечатляющие пейзажи, это было то, чего не хватало в подземельях Слизерина. Она рассеянно кивнула, когда Синистра что-то сказала, прежде чем уйти: Пэнси не обратила на это особого внимания, увлечённая любованием закатом за окном. Возможно, ей предстоят одинокие два месяца, но, по крайней мере, появилось то, что могло её успокоить.
  ***

Подземелье Слизерина.

Гостиная Слизерина

Гермиона приготовилась к неизбежным перешёптываниям, которые раздались, стоило ей появиться позади Слизнорта. Мрачная атмосфера пугала, но она лучше умрёт, чем покажет свою слабость перед любым из слизеринцев. Её взгляд прошёлся по молчаливым семикурсникам, собравшимся у камина. На мгновение она встретилась с парой серебряных глаз, которые отвернулись, прежде чем она смогла понять этот загадочный взгляд. Гермиона поднялась вслед за Слизнортом по ступенькам в спальни для девочек. У неё перехватило дыхание, когда она увидела искусно вырезанную старинную мебель, и с нежностью провела пальцами по одному из красивых письменных столов, на котором уже лежала аккуратная стопка книг и пергаментов. Ей не следовало изумляться особенностям слизеринской комнаты, но она не могла не удивиться. По крайней мере, в спальне было не так уныло и удручающе, как в гостиной. Да и камин, пылающий в углу, немного поднимал настроение.

***
Вернувшись в общую комнату Слизерина, Слизнорт направился к семикурсникам:
— А, юный мистер Малфой, можно вас на пару слов?

Драко кивнул и подошёл к Горацию:
— Конечно, профессор, чем могу помочь?

— Я просто хотел убедиться, что у вас здесь всё под контролем. Я бы не хотел, чтобы с мисс Грейнджер что-нибудь случилось под моим присмотром. Профессор МакГонагалл никогда не позволит мне забыть об этом.

— Не волнуйтесь, профессор. У меня уже есть несколько планов на случай непредвиденных обстоятельств. Мы будем держать всё под контролем, — ответил Драко, жестом указывая на Блейза, Дафну и Тео.
—Вот и славно, я знал, что могу положиться на вас. Приятно видеть, что вы все повзрослели после… эм-м… событий прошлого года, — на этих словах Слизнорт весело помахал рукой, направляясь к выходу из гостиной.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя