Глава 19

4K 103 13
                                    

Большой зал

В Большом зале было тихо. Это было сонное утро понедельника, студенты и профессора были больше заинтересованы в том, чтобы проглотить свой завтрак и прихлебнуть кофе и чай, чтобы проснуться, чем разговаривать друг с другом. Все, кроме одной студентки, Джинни Уизли определённо была жаворонком. В настоящее время она до смерти заговорила с остальными членами своего бедного факультета, в то время как они кивали и делали вид, что на самом деле обращают внимание. Вот почему это был такой шок, когда она замолчала. Тишина была оглушительной. Её последующие однокурсники были отвлечены от своего индивидуального созерцания мирной атмосферы, которая царила, когда её рот закрылся. Они выглядели сбитыми с толку; ничто не заткнуло бы Джинни Уизли, за исключением, возможно, Блейза Забини, но только тогда, когда он целовал её. Они увидели удивление на её лице и то, что она шевелила губами, не издавая ни звука.

Рон пожал плечами:
— Думаю, ты наконец потеряла голос, Джин. Должно быть, когда-нибудь случится так, что голосовые связки нельзя было бы использовать так часто, не получив некоторого ущерба.

Он явно воспользовался тем фактом, что она не могла разглагольствовать о нём или даже проклясть его под пристальным взглядом профессоров. Её разъярённый взгляд обещал возмездие. Он хихикнул и засунул в рот ещё одну ложку омлета. Его самодовольный смех длился недолго, когда с внезапным хлопком он превратился в орангутана. Он вскочил на стол, опустошив гриффиндорский завтрак.

МакГонагалл вскочила, чтобы помочь, вместе с профессорами Флитвиком и Слизнортом, но ничего из того, что они стреляли в него, не сработало. По-видимому, это было всё, что нужно, чтобы заставить студенчество перейти от сонной одурманенности к возбуждённому безумию.

За столом Слизерина одна кудрявая брюнетка ударила своего красивого белокурого парня.

— Я думала, мы дадим Рону это зелье в более тихом месте.

Драко ухмыльнулся своей девушке:
— Я Малфой. Мы любим произвести фурор. Что может быть лучше, чем завтрак в понедельник утром?

— Вау, Джордж действительно хорошо поработал, изменив для нас кремы из канареек, — сказала Гермиона.

— Мне нравится тот факт, что он согласился с моим предложением превратить Рона в переросшего рыжего орангутана, каким он и является.

🦁От идеальной Гриффиндорки до  принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя