Гермиона сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться, прежде чем свернуть за угол в общую комнату Гриффиндора.
Полная Дама поприветствовала её:
— Похоже, завтра мне придётся сменить пароль, юная леди. Вы больше не будете одной из моих студенток, если информация, которую мне сообщила Виолетта, верна.— Да, было решено, что я перейду в Слизерин до конца семестра.
— Жаль, дорогая. Я буду скучать по тебе, особенно после того, как ты перестала бродить после отбоя, — с этими словами Полная Дама распахнула портрет, и на Гермиону обрушился шторм, бушевавший в гостиной.
Гарри, Рон и Джинни подбежали к ней.
— Гермиона, что происходит?
— МакГонагалл же не серьёзно?
— Они не могут перевести тебя жить к этим змеям, они убьют тебя!Последнюю реплику выкрикнул покрасневший Рон. Гостиная затихла, и все взгляды устремились на Гермиону.
Она грустно улыбнулась своим друзьям:
— Простите, ребята. МакГонагалл категорична. Завтра я должна поменять факультет.— Быть того не может! — крикнул Рон, — Гарри, сейчас же иди к МакГонагалл и скажи, что она не может позволить этому случиться!
Гермиона обняла каждого из парней.
— Это не сработает, Рон. Даже Мальчик-Который-Выжил не сможет меня спасти. Это всё идея Дамблдора.
Рон звучно скрежетнул зубами и потопал к камину. Гермиона последовала за ним, увлекая за собой Гарри и Джинни.
— Ну же, Рон! Выжмем максимум из этого последнего вечера. В конце концов, пройдёт ещё какое-то время, и я снова вернусь домой.
Гарри усмехнулся, глядя на Гермиону. Она всегда могла найти положительную сторону вещей.
— Ладно, я собираюсь пробраться на кухню и раздобыть немного еды. Проводим тебя как положено.
***
Гостиная Слизерина
В то же время в подземелье Слизерина Пэнси, опираясь на Драко, смотрела на зелёное пламя. Он успокаивающе поглаживал её руку, глядя на портрет своего крёстного.
— Я не могу поверить, что ты позволил этому случиться, Северус. Правда, о чём думает МакГонагалл, позволяя Дамблдору делать это, — сказал Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦁От идеальной Гриффиндорки до принцессы Слизерина 🐍 (Драмиона)
RandomЗолотое трио вернулось в Хогвартс, чтобы отучиться последний год, после окончания войны. Однако в Хогвартсе всё ещё происходит невообразимое, когда профессор МакГонагалл решает перевести Гермиону с Гриффиндора на Слизерин, чтобы способствовать единс...