Глава 6

16 2 0
                                    

Телефон начальника конвоя зазвонил. Сердце Романа болезненно дернулось в груди, будто попыталось выпрыгнуть. Боль отдавалась где-то в животе, вибрируя в такт сердцебиению. Что сейчас им сообщат? Что девочка, к которой он успел прикипеть всем сердцем, найдена мертвой? В лучшем случае они не найдут ничего. Манкулов сердцем чувствовал: Юля находится на севере.

— Да, — бодро отозвался оборотень в гаджет. — Ага... Понял. Да! — разговор длился не дольше минуты. Отключив вызов, тот медленно выдохнул.

— Ничего толком не нашли. Какие-то кусочки ткани и запах девочки в лесу. Остаются там на ночь. Манкулова приказано отвести в комнату для гостей и взять под усиленную охрану.

— Зачем? — рыкнул Роман, но в этом рычании не было прежней силы. Так рычат старые обессиленные псы, которых никто не боится, да и сами они уже никого не боятся.

— Приказано — выполняем, — без объяснений ответил ему конвоир.

Роман без лишних споров встал. Они не нашли ни ее тело, ни отрубленных конечностей, ни крови. Куски платья... Почему куски? Она бежала? Но далеко не убежала бы, тем более, в человеческом обличье. Почему она не обернулась? Слишком много вопросов, ответов на которые не было.

Его повели по коридорам замка Высших. Время уже позднее, в коридорах никого нет. Романа привели в комнату в дальнем конце коридора. Здесь даже запахи отличаются, ибо заглядывают в этот закоулок крайне редко.

— Заходи, — начальник конвоя распахнул перед Манкуловым дверь.

Небольшая комната с кроватью, столом и...окном! Оно первое привлекло внимание Романа. Сидеть здесь без дела у него уже не было сил. Уж лучше носиться по лесу, обнюхивая каждое затрапезное дерево, чем пребывать в заточении.

У него не было плана побега. Манкулов действовал на чистой импровизации, даже не задумываясь о том, что случится через минуту. Едва войдя в комнату, размахнулся и с силой ударил в лицо начальника конвоя. Он, конечно, неплохой мужик, но придется пострадать за дело. Конвоир отшатнулся назад, остальные еще не успели понять, что произошло. Роман захлопнул дверь и в считанные секунды передвинул стоящий рядом платяной шкаф. Тяжелый, зараза, но очень плотный и надежный. Тут же посыпались удары в дверь, но шкаф надежно удерживал конвоиров от альфы, стоя неприступной преградой между ними.

Дочь моего врага 2Место, где живут истории. Откройте их для себя