Юля
Когда я пришла в себя, меня накрыло невероятное разочарование. Я так надеялась, что умерла. Жить в мире, где нет Романа? Нет, не хочу. Не могу! Жизнь показалась мне тягостью. Я закрыла глаза в надежде, что мое сердце просто остановится.
— Ты очнулась? — неуверенный голос Марка удивил. Друг детства пришел меня навестить? — Юля, я даже не знаю, что сказать, — вздохнул он. — Ты лежишь уже полдня. Не пугай нас, а, — рука друга коснулась моих пальцев. — Умер и умер этот Манкулов, черт с ним, — после этих слов у меня внезапно нашлись силы. Сжав пальцы, я с омерзением отбросила руку друга. — Ну чего ты? — взвыл Марк. — Юля, я не понимаю... Неужели ты влюбилась в него? Я прав? Между вами...что-то было?
Я очень хотела, чтобы сейчас Марк оставил меня одну. Его скулеж раздражал. Какая теперь разница, кого я любила? Меня уже нет. Я чувствовала, как моя душа умирает. Пусть тело живо, но внутри я уже труп.
Плохо помню, что происходило в последующие дни. Я не жила, а существовала. Ходила, ела, разговаривала, но ничего не чувствовала. Даже физической боли, и той не было, даже когда я порезала себе палец. От Романа у меня осталась метка. Это единственное, что мне хотелось сберечь. Я бережно прятала две красные точки на шее, прикрывая их волосами.
Моя семья устроила какое-то безумие. В клане начались настоящие гуляния. Конечно, никто не говорил открыто, что радуются смерти альфы из враждебного клана. Смерти моего мужа... Смерти того, без чьей улыбки я не могу жить. В нашем доме постоянно играла музыка, все веселились, на улицах каждый вечер устраивались танцы. Началось какое-то безумие.
Все это время от меня не отходил Марк. Близкий друг незримой тенью следовал за мной повсюду, пытаясь развеселить и разговорить. Глупый, он думал, что меня еще можно спасти. Иногда я видела в нашем доме Бориса, но не обращала на этого пухлого парня никакого внимания. Он не искал общения. Видел, что я не в себе, и не подходил. Наша «свадьба» должна состояться через пару недель. Эта мысль не вызвала никакого отклика в душе. Я знала, что никогда не стану его женой. Понятия не имела, каким образом мне это удастся, но я не сомневалась — будет по-моему.
В тот же день мое тело, вслед за душой, начало умирать. Я проснулась, чувствуя, что что-то со мной не так. Слабость, одолевала тошнота. Ощутив недомогание, я испытала облегчение. Наконец-то я уйду вслед за Романом. Наконец-то мы встретимся там. Раз невозможно быть вместе на земле, то мы будем вместе на небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
WerewolfИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...