Глава 25

23 2 0
                                    

Роман

Какая же она беззащитная, когда спит. Манкулов смотрел на свою жену и не мог оторвать взгляд. Он даже не ожидал, что невинная девушка может подарить столь жаркую и незабываемую ночь. Откуда в ней эта страсть? Такая скромная на вид, а в постели оказалась настоящей тигрицей. Его жена. Его женщина. Именно такая, какой он ее и представлял. И за что судьба так благосклонна к нему? Какое великое благо он совершил, чем заслужил такой подарок? Будто в ответ на этот вопрос, раздался телефонный звонок.

Проклятье! Не хватало только, чтобы сигнал мобильного разбудил Юлю. И почему он не догадался выключить телефон? Ну, какой идиот звонит ему в такую рань?!

— Да?! — раздраженно рявкнул Манкулов в телефон.

— Роман Манкулов? — сдержанный мужской голос ответил ему. — Послезавтра вы должны срочно вылететь в Марокко, билет куплен на...

— Что за бред? — оборвал говорившего альфа и вышел в соседнюю комнату, чтобы не разбудить свою жену. Сейчас он не уверен, что сможет сдержать собственный голос. — Я взял отпуск, я никуда не полечу, тем более, в Марокко! Какие дела могут быть у нашей компании в Африке?!

— Я выслал вам на почту все документы. Дело очень серьезное, и ваше присутствие необходимо. Если откажетесь, мы потеряем огромные деньги.

— Сейчас гляну, — рыкнул Роман и отключился. На электронной почте уже висели документы по новому делу. Проклятье! Все и вправду очень серьезно. Клиент, с которым они заключили контракт на юридическую защиту, попал в переделку в Марокко. Нужно вытащить его из тюрьмы, а для этого придется лично присутствовать на суде. Дело требует недельного присутствия Романа. — Черт... — прошипел он сквозь зубы, чувствуя себя последним идиотом. Оставить молодую жену сразу после свадьбы? Конечно! Это же лучший свадебный подарок на свете!

Ладно, нет времени на эмоции. Вылет послезавтра, он сможет поспать в самолете. Впереди целый день, и за это время нужно успеть подготовить все для отъезда. Семья Юли уже наверняка хватилась ее. Конечно, Высшие помогут скрыть отсутствие девушки, но делать это бесконечно не получится. Придется скрыть жену на своей квартире, чтобы ее семейка не добралась до девочки. Когда они узнают об их свадьбе, начнется смута. Даже в его собственной стае найдутся те, кто выскажет жене альфы неуважение. В это непростое время он должен быть рядом с Юлей, но судьба будто решила поиздеваться.

Дочь моего врага 2Место, где живут истории. Откройте их для себя