Роман
— Где ребенок? — голос Романа мгновенно стал стальным, стоило увидеть пустую кроватку. Ему же должны были носить смесь прямо сюда! Стоило отлучиться на полчаса, как он исчез! Проклятье!
— С матерью, — невозмутимо отозвалась медсестра.
— Как? — опешил Роман. — Она уже очнулась? — волнение быстро сменилось страхом. Причем, страхом за свой собственный хвост. Его волк испуганно притих, предательски забившись подальше. Как самец он понимал: ребенку лучше всего с матерью, но при мысли о встрече со своей женой его одолевал страх и жуткий, сжигающий стыд.
— Да, и попросила принести ей ребенка, — улыбнулась ему девушка. — Мы не имеем права отказывать.
— Да, это правильно, — рассеянно кивнул Роман. Он успел пообщаться с новорожденным сыном всего пару часов. Маленький, хрупкий младенец пробудил в нем какие-то совершенно неожиданные чувства. Захотелось сюсюкать, хотя Роман никогда не страдал подобной ерундой. Молодой отец почти не спускал малыша с рук, любуясь его желтыми волчьими глазами. Альфа. Юля, его нежная, хрупкая, юная девочка родила ему альфу, будущего вожака. Ему хотелось носить ее на руках, но в то же время признаться ей, что все это время он был жив, оказалось непосильной задачей. На несколько секунд он вообще пожалел, что не сдох и остался жив.
— Скоро приедут, — отчитался подоспевший Бен. Удивительно, но стоило пожертвовать роддому пару сотен тысяч рублей, как Манкуловым открылись все помещения. В бахилах и халатах, но они могли ходить, где им вздумается. Бен отправил сообщение в стаю, требуя прислать охрану для младенца и его матери. Сложно было объяснить воинам стаи, откуда взял младенец, и почему его нужно охранять, но он заверил их, что они все поймут на месте.
— Я должен идти к Юле, — вздохнул Роман. Младший брат понял все без лишних слов.
— Проводить? — невзначай предложил он. — И вообще, давай я сам с ней поговорю. Если в палату просто войдет покойник, у девочки пропадет молоко, — Бен бросил на брата недобрый взгляд. Брови Романа изумленно взлетели вверх.
— Ты беспокоишься за мою жену? — в его словах послышалась едва уловимая угроза.
— Конечно! — ничуть не испугался Бен. — Если бы к тебе вошел мертвый отец, ты бы как отреагировал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
Loup-garouИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...